
![]() |
Модели расположения наружной рекламы: особенности и преимущества

Возможности, которые предоставляет современная наружная реклама, поистине не ограничены. Несмотря на то, что бизнесмену доступны разные виды маркетинговых инструментов, многие по-прежнему отдают предпочтение видам рекламы, которые располагаются на улице. Главное, учитывать, какую цель преследует реклама, на какую целевую аудиторию она рассчитана и где будет размещена.
Особенности наружной рекламы
Рекламодатели, которым важно чтобы их рекламу увидело как можно большее число людей, должны понимать, что наружная реклама — это один из этих инструментов, который имеет большой потенциал и позволяет решить разнообразные задачи.
По этой причине лучше всего использовать комплексный подход, выбирая разные виды наружной рекламы для информирования населения о своем продукте или услуге, а также ориентироваться на разные площадки для размещения инструментов.
Какие модели расположения наружной рекламы существуют?
Моделями размещения наружной рекламы считаются особенности расположения конструкций для привлечения внимания потенциальной аудитории к бренду, его продукции или услугам.
Наиболее популярными моделями размещения наружной рекламы выступают следующие:
- "Паутинка". Свое название она получила благодаря тому, что её схема расположения напоминает ловчую сеть. В таком случае реклама располагается вокруг объекта — офиса компании или магазина. Чаще всего используются световые вывески, буквы, баннеры, билборды, штендеры и др.
- "Гнездовая". В этом случае преследуется цель расположить максимальное количество рекламных носителей в общественных местах: на перекрестках, остановках. Ведь там проходит и проезжает за день большое количество людей разных возрастных категорий. Они непременно обратят внимание на рекламу, расположенную в зоне видимости.
- "Магистральная". В этом случае рекламные инструменты располагаются вдоль магистралей. Но главное, при создании и размещении рекламных носителей помнить, что на ознакомление с информацией у проезжающих мимо них водителей отведено всего несколько секунд.
- "Экспертная". Такая модель предоставляет наиболее широкие возможности рекламодателям. Ведь они самостоятельно выбирают рекламные инструменты и способы их размещения. Четкой концепции или позиции у них нет, и поэтому они экспериментируют с разными видами инструментов по привлечению новых клиентов.
Наружная реклама от компании «Арт-дизайн» позволит сделать бренд узнаваемым и востребованным среди потребителей.
Предприниматели могут выбрать изготовление разных видов инструментов с учетом потребностей своего бизнеса. Например, световая вывеска на магазин будет работать в дневное и ночное время суток, и позволит привлечь максимальное число покупателей.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|