Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Как брендируют торговые точки?
В наши дни любая компания, занимающ...
Лучшие материалы для широкоформатной печати
Широкоформатная печать позволяет по...
Светодиодные LED-панели — что это такое?
Сегодня производители рекламных кон...
 
О компанииПолезноеМодели расположения наружной рекламы: особенности и преимущества

Модели расположения наружной рекламы: особенности и преимущества

 

Возможности, которые предоставляет современная наружная реклама, поистине не ограничены. Несмотря на то, что бизнесмену доступны разные виды маркетинговых инструментов, многие по-прежнему отдают предпочтение видам рекламы, которые располагаются на улице. Главное, учитывать, какую цель преследует реклама, на какую целевую аудиторию она рассчитана и где будет размещена.

 

Особенности наружной рекламы

Рекламодатели, которым важно чтобы их рекламу увидело как можно большее число людей, должны понимать, что наружная реклама — это один из этих инструментов, который имеет большой потенциал и позволяет решить разнообразные задачи.

 

По этой причине лучше всего использовать комплексный подход, выбирая разные виды наружной рекламы для информирования населения о своем продукте или услуге, а также ориентироваться на разные площадки для размещения инструментов.

 

Какие модели расположения наружной рекламы существуют?

Моделями размещения наружной рекламы считаются особенности расположения конструкций для привлечения внимания потенциальной аудитории к бренду, его продукции или услугам.

 

Наиболее популярными моделями размещения наружной рекламы выступают следующие:

  • "Паутинка". Свое название она получила благодаря тому, что её схема расположения напоминает ловчую сеть. В таком случае реклама располагается вокруг объекта — офиса компании или магазина. Чаще всего используются световые вывески, буквы, баннеры, билборды, штендеры и др.
  • "Гнездовая". В этом случае преследуется цель расположить максимальное количество рекламных носителей в общественных местах: на перекрестках, остановках. Ведь там проходит и проезжает за день большое количество людей разных возрастных категорий. Они непременно обратят внимание на рекламу, расположенную в зоне видимости.
  • "Магистральная". В этом случае рекламные инструменты располагаются вдоль магистралей. Но главное, при создании и размещении рекламных носителей помнить, что на ознакомление с информацией у проезжающих мимо них водителей отведено всего несколько секунд.
  • "Экспертная". Такая модель предоставляет наиболее широкие возможности рекламодателям. Ведь они самостоятельно выбирают рекламные инструменты и способы их размещения. Четкой концепции или позиции у них нет, и поэтому они экспериментируют с разными видами инструментов по привлечению новых клиентов.
 

Наружная реклама от компании «Арт-дизайн» позволит сделать бренд узнаваемым и востребованным среди потребителей.

 

Предприниматели могут выбрать изготовление разных видов инструментов с учетом потребностей своего бизнеса. Например, световая вывеска на магазин будет работать в дневное и ночное время суток, и позволит привлечь максимальное число покупателей.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Основные виды наружной рекламы
Современную наружную рекламу можно классифицировать по разны...
Бегущая строка - эффективный и востребованный вид рекламы
Одним из самых эффективных и востребованных видов рекламы на...
Особенности звукового сопровождения бренда
Качественное аудиосопровождение не только повышает популярно...
Баннерная реклама - как вид наружней рекламы
Бизнес нельзя сравнивать с чудом, происходящим на Новый год,...