
![]() |
История возникновения наружной рекламы

Наружная реклама - отличный способ продвижения всевозможных товаров и услуг с помощью распространения наглядной информации среди потенциальных потребителей и клиентов. Как ни странно, реклама возникла достаточно давно, и с течением времени лишь совершенствовалась.
Возникновение
Первыми «образцами» наружной рекламы принято считать изображения на плитах и папирусах времен Древнего мира. Содержали они самую разную информацию: о толкователях снов, о продаже рабов или проведении каких-либо мероприятий.
Немного позже появились особые щиты, или специально выделенные участки стен домов, на которых можно было с помощью краски либо угля писать сообщения рекламного характера.
Развитие
В Средневековье вывески стали делаться под заказ художниками и скульпторами и символизировали сферу деятельности заказчика. Размещенные над входом в дом или лавку, такие вывески издалека сообщали горожанам о том, что именно можно приобрести в лавке либо мастерской. Из-за того, что грамотными тогда были единицы, вывески делались без надписей и содержали исключительно символы и рисунки. Считалось, что чем больше, ярче и красочнее вывеска, тем больше посетителей она привлечет, что, в свою очередь, повысит благосостояние владельца.

С появлением в XV веке печатных станков возникли первые рекламные постеры. Пару столетий спустя стали активно использоваться рекламные площади – витрины, которые красиво оформлялись для привлечения посетителей.
А в XVIII веке, когда появилась литография, начали интенсивно выпускаться рекламные плакаты и листовки.
XX век, благодаря инновационным технологиям, стал настоящим прорывом в развитии наружной рекламы. В этот период начали создаваться неоновые вывески, а в качестве дополнительного рекламного пространства стали использовать остановки для транспорта.
Наружная реклама сегодня
В наши дни наружная реклама – это уже не просто вывеска на магазин. Это невообразимые фантазии дизайнеров, представляющие собой как феерическое световое шоу, так и строгую простоту массивных конструкций. Такая реклама имеет четкую концепцию и зачастую играет роль навигатора по улице или в помещении, выгодно выделяясь среди «соседей-конкурентов».
Для создания качественной рекламы необходимо обращаться к настоящим профессионалам. Именно такой является «Арт-дизайн» - компания, которая почти десять лет занимается изготовлением наружной рекламы.
Надежность и профессионализм ее мастеров позволят воплотить в жизнь все задумки клиента, способствующие достижению успеха в любой сфере деятельности.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|