
![]() |
Особенности звукового сопровождения бренда
Качественное аудиосопровождение не только повышает популярность бренда на рынке, но еще и формирует положительный отклик у целевой аудитории и способствует тим-билдингу внутри самой компании.
Аудиологотип — визитная карта бренда

Практически каждый может вспомнить аудиологотипы известных компаний, например, «Всегда Кока-Кола» у одноименного бренда или «Вот что я люблю» у Макдональдс.
Основные требования к хорошему аудиологотипу:
- краткость (6-8 слогов);
- простота текста и мелодии;
- оригинальность;
- четкий ритм;
- упоминание названия бренда и/или слогана.
Крайне важно правильно выбрать диктора. Его голос должен совмещать уверенность, выразительность, мелодичность и нужный посыл. Идеальный вариант — пригласить озвучить логотип известного человека, имидж которого соответствует маркетинговой стратегии бренда.
Как создается успешный аудиостиль?

Аудиостиль — важная часть современной корпоративной культуры, направленная и на клиентов, и на сотрудников компании.
Аудиостиль должен соответствовать:
- целевой аудитории;
- маркетинговой политике;
- основным ценностям бренда.
Примеры элементов аудиостиля — рингтон корпоративного телефона, запись на автоответчике, реклама, сувенирная продукция. К корпоративному аудиостилю относятся только элементы, используемые внутри компании для сплочения сотрудников, как гимн компании.
А еще выделяют мобильные компоненты аудиостиля — измененные базовые элементы, ремиксы и различные вариации. Мобильные аудиокомпоненты используются для определенных ситуаций — акций, мероприятий, рекламных роликов, поздравлений с праздниками.
Отдельного внимания заслуживают звуки, используемые для создания музыкального ряда. Они стимулируют клиентов к определенным действиям, например:
- формируют ассоциативный ряд с визуальным логотипом, если звук дополняет изображение;
- создают иллюзию обладания продуктом или услугой (например, звуки открытия бутылки и глотков в
рекламе напитков).
Грамотное аудиосопровождение бренда помогает воздействовать на различные каналы восприятия и донести информацию к подсознанию клиента. Если звуковое сопровождение компании оставляет желать лучшего, бренд теряет значимый инструмент для презентации и дальнейшего продвижения.
Не стоит упускать возможности, лучше исправить все ошибки прямо сейчас и позволить бренду зазвучать в полную силу!
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|