Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Как брендируют торговые точки?
В наши дни любая компания, занимающ...
Лучшие материалы для широкоформатной печати
Широкоформатная печать позволяет по...
Светодиодные LED-панели — что это такое?
Сегодня производители рекламных кон...
 
О компанииПолезноеБаннерная реклама - как вид наружней рекламы

Баннерная реклама - как вид наружней рекламы

 

Бизнес нельзя сравнивать с чудом, происходящим на Новый год, когда добрый Санта одарит подарками за хорошее поведение и скромность. За успешность борются, о себе заявляют, а наилучшим способом демонстрации своей продукции или предлагаемых услуг – является креативная визуальная реклама.

 

Человек визуально получает 60% информации об окружающем мире. Задача рекламодателя – включить в эти проценты свое творение и завоевать внимание потенциального клиента. На этом основывается наружная реклама, имеющая высокую эффективность. Но такой критерий, как качество является неотъемлемым и в этом секторе. Поэтому имея фееричную маркетинговую идею, хорошую работу дизайнера нельзя экономить на материале. Тем более существует широкий ряд баннерной ткани, различной по свойствам и цене для каждого конкретного случая.

 

Плотность материала

Ткань для печати баннеров представляет собой полотно из винила, которой армирован прочной сеткой из полиэстера. В зависимости от площади баннера и тех нагрузок, которые придется испытывать ткани, придется выбирать и ее плотность. Тем более что цена на материал напрямую зависит от этого критерия и придется искать их оптимальное соотношение:

  • вариант эконом класса с плотностью около 300 г/м2, больше подойдет для отражения краткосрочных акций, объявлений;
  • рекламные холсты с плотностью 440 г/м2 универсальны. Они могут использоваться круглогодично, выдерживают достаточную ветровую нагрузку;
  • самой плотной является ткань, используемая для автомобильных тентов – ее показатель 510 г/м2.
 
 

Способ изготовления

При изготовлении баннерная ткань подвергается ламинации, что увеличивает ее износостойкость и сохраняет печать яркой. Метод каландрирования подходит для тех материалов, которые в дальнейшем будут подвергаться интенсивным физическим воздействиям, так как этот способ предотвращает расслоение в местах сгиба. И, наконец, самый устойчивый к деформирующим воздействиям вариант – литой.

 

Способ освещения баннеров

Прежде чем осуществлять печать баннеров, нужно представлять, как они будут взаимодействовать с освещением. Если используется двусторонняя печать, то необходим черный слой, блокирующий просвечивание. Для коробов с внутренней подсветкой требуется бэклит, а если прожектора будут освещать рекламу снаружи, то необходим материал фронтлит.

 

Впрочем, не обязательно становиться экспертом в материаловедении для изготовления рекламы. Главное четко изложить свою задумку специалистам компании «Арт-дизайн» и наслаждаться качественным и профессиональным результатом.

 
 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Основные виды наружной рекламы
Современную наружную рекламу можно классифицировать по разны...
Виды современного оборудования для печати баннеров
Сегодня различные рекламные, имиджевые и другие тексты и изо...
Бегущая строка - эффективный и востребованный вид рекламы
Одним из самых эффективных и востребованных видов рекламы на...
История возникновения наружной рекламы
Наружная реклама - отличный способ продвижения всевозможных&...