
![]() |
Баннерная реклама - как вид наружней рекламы

Бизнес нельзя сравнивать с чудом, происходящим на Новый год, когда добрый Санта одарит подарками за хорошее поведение и скромность. За успешность борются, о себе заявляют, а наилучшим способом демонстрации своей продукции или предлагаемых услуг – является креативная визуальная реклама.
Человек визуально получает 60% информации об окружающем мире. Задача рекламодателя – включить в эти проценты свое творение и завоевать внимание потенциального клиента. На этом основывается наружная реклама, имеющая высокую эффективность. Но такой критерий, как качество является неотъемлемым и в этом секторе. Поэтому имея фееричную маркетинговую идею, хорошую работу дизайнера нельзя экономить на материале. Тем более существует широкий ряд баннерной ткани, различной по свойствам и цене для каждого конкретного случая.
Плотность материала
Ткань для печати баннеров представляет собой полотно из винила, которой армирован прочной сеткой из полиэстера. В зависимости от площади баннера и тех нагрузок, которые придется испытывать ткани, придется выбирать и ее плотность. Тем более что цена на материал напрямую зависит от этого критерия и придется искать их оптимальное соотношение:
- вариант эконом класса с плотностью около 300 г/м2, больше подойдет для отражения краткосрочных акций, объявлений;
- рекламные холсты с плотностью 440 г/м2 универсальны. Они могут использоваться круглогодично, выдерживают достаточную ветровую нагрузку;
- самой плотной является ткань, используемая для автомобильных тентов – ее показатель 510 г/м2.

Способ изготовления
При изготовлении баннерная ткань подвергается ламинации, что увеличивает ее износостойкость и сохраняет печать яркой. Метод каландрирования подходит для тех материалов, которые в дальнейшем будут подвергаться интенсивным физическим воздействиям, так как этот способ предотвращает расслоение в местах сгиба. И, наконец, самый устойчивый к деформирующим воздействиям вариант – литой.
Способ освещения баннеров
Прежде чем осуществлять печать баннеров, нужно представлять, как они будут взаимодействовать с освещением. Если используется двусторонняя печать, то необходим черный слой, блокирующий просвечивание. Для коробов с внутренней подсветкой требуется бэклит, а если прожектора будут освещать рекламу снаружи, то необходим материал фронтлит.
Впрочем, не обязательно становиться экспертом в материаловедении для изготовления рекламы. Главное четко изложить свою задумку специалистам компании «Арт-дизайн» и наслаждаться качественным и профессиональным результатом.

Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|