Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама в бизнес-центре: разновидности и особенности
Жизнь современных мегаполисов сосре...
Насколько эффективна реклама на транспорте?
Ежедневно большое количество людей ...
Что такое плоттерная резка?
Сегодня многие компании для привлеч...
 
О компанииПолезноеБаннерная реклама - как вид наружней рекламы

Баннерная реклама - как вид наружней рекламы

 

Бизнес нельзя сравнивать с чудом, происходящим на Новый год, когда добрый Санта одарит подарками за хорошее поведение и скромность. За успешность борются, о себе заявляют, а наилучшим способом демонстрации своей продукции или предлагаемых услуг – является креативная визуальная реклама.

 

Человек визуально получает 60% информации об окружающем мире. Задача рекламодателя – включить в эти проценты свое творение и завоевать внимание потенциального клиента. На этом основывается наружная реклама, имеющая высокую эффективность. Но такой критерий, как качество является неотъемлемым и в этом секторе. Поэтому имея фееричную маркетинговую идею, хорошую работу дизайнера нельзя экономить на материале. Тем более существует широкий ряд баннерной ткани, различной по свойствам и цене для каждого конкретного случая.

 

Плотность материала

Ткань для печати баннеров представляет собой полотно из винила, которой армирован прочной сеткой из полиэстера. В зависимости от площади баннера и тех нагрузок, которые придется испытывать ткани, придется выбирать и ее плотность. Тем более что цена на материал напрямую зависит от этого критерия и придется искать их оптимальное соотношение:

  • вариант эконом класса с плотностью около 300 г/м2, больше подойдет для отражения краткосрочных акций, объявлений;
  • рекламные холсты с плотностью 440 г/м2 универсальны. Они могут использоваться круглогодично, выдерживают достаточную ветровую нагрузку;
  • самой плотной является ткань, используемая для автомобильных тентов – ее показатель 510 г/м2.
 
 

Способ изготовления

При изготовлении баннерная ткань подвергается ламинации, что увеличивает ее износостойкость и сохраняет печать яркой. Метод каландрирования подходит для тех материалов, которые в дальнейшем будут подвергаться интенсивным физическим воздействиям, так как этот способ предотвращает расслоение в местах сгиба. И, наконец, самый устойчивый к деформирующим воздействиям вариант – литой.

 

Способ освещения баннеров

Прежде чем осуществлять печать баннеров, нужно представлять, как они будут взаимодействовать с освещением. Если используется двусторонняя печать, то необходим черный слой, блокирующий просвечивание. Для коробов с внутренней подсветкой требуется бэклит, а если прожектора будут освещать рекламу снаружи, то необходим материал фронтлит.

 

Впрочем, не обязательно становиться экспертом в материаловедении для изготовления рекламы. Главное четко изложить свою задумку специалистам компании «Арт-дизайн» и наслаждаться качественным и профессиональным результатом.

 
 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Основные модели расположения наружной рекламы
На эффективность наружной рекламы влияет большое количество ...
Баннерная реклама в социальных сетях
Вы когда-нибудь замечали сколько времени современные люди пр...
Виды бумаги для широкоформатной печати
Когда перед рекламодателем встаёт вопрос печати рекламной пр...
Как брендирование торговой точки влияет на продажи
Брендирование торговых точек является прекрасным инструменто...