Способы рекламы цветочного магазина
Ни один праздник и ни одно торжественное мероприятие не обходятся без цветов. Букеты преподносят виновнику торжества, независимо от его пола, возраста и социального статуса.
Именно поэтому магазины и салоны цветов пользуются большой популярностью. Однако возросшая конкуренция заставляет владельцев цветочных магазинов придумывать эффективные способы продвижения своего бренда и товара на рынке.
О чем нужно позаботиться в первую очередь?
Открывая цветочный магазин, предприниматель должен позаботиться о том, чтобы у покупателей не возникло сложностей с поиском точки продаж.
Найти магазин человек сможет без труда, если недалеко от него будет установлен штендер, баннер или какие-либо другие указатели. В ночное время будет наиболее эффективной окажется световая реклама — вывеска или буквы на фасаде здания.
Кроме того, ещё до момента открытия магазина важное внимание стоит уделить украшению здания. По возможности оно должна быть оформлено с применением живых или искусственных цветов.
Например, в летнее время на улице могут находиться горшки с цветами: вьющиеся растения можно расположить ближе к решеткам на окнах.
Эффективные способы рекламирования магазина цветов
Проведение промо-акций с применением раздаточного материала — один из самых эффективных способов информирования потенциальных покупателей о новом цветочном магазине.
Например, можно раздать листовки, на которых будут изображены образцы продукции с зачеркнутыми старыми и новыми ценами. Кроме того, можно провести акцию, в рамках которой покупатель сможет получить подарок от магазина при покупке цветов на определенную сумму.
А чтобы предложение оказалась более интересным, необходимо указать, что сроки проведения акции ограничены.
Буклеты — не менее актуальный способ рассказать аудитории о предоставляемой продукции. Можно разместить информацию об ассортименте, рассказав о том, что магазин предлагает букеты для мужчин и женщин, интерьерные композиции, свадебную флористику, подарочные букеты, комнатные растения. Описание позиций стоит обязательно сопроводить фотографиями-примерами.
Многие магазины также участвуют в партнерских продажах, сотрудничая с салонами красоты, свадебными салонами, агентствами по организации праздников, заведениями общественного питания. В этом случае клиентам других организаций предлагается приобрести букет в определенном магазине с хорошей скидкой.
Компания «Арт-дизайн» предлагает печать баннеров изготовление световых вывесок, букв и других видов наружной рекламы.
Они помогут украсить фасад цветочного магазина, будут привлекать внимание потенциальных покупателей и позволят увеличить число продаж.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|