Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Мобильные стенды Fold Up — оригинальные рекламные конструкции
Современным компаниям и организация...
Зачем нужна ароматическая полиграфия?
Маркетологи уже давно выяснили, что...
Почему "простая" реклама работает лучше?
Оригинальность — одна из осно...
 
О компанииПолезноеСпособы рекламы цветочного магазина

Способы рекламы цветочного магазина

 

Ни один праздник и ни одно торжественное мероприятие не обходятся без цветов. Букеты преподносят виновнику торжества, независимо от его пола, возраста и социального статуса.

 

Именно поэтому магазины и салоны цветов пользуются большой популярностью. Однако возросшая конкуренция заставляет владельцев цветочных магазинов придумывать эффективные способы продвижения своего бренда и товара на рынке.

 

О чем нужно позаботиться в первую очередь?

Открывая цветочный магазин, предприниматель должен позаботиться о том, чтобы у покупателей не возникло сложностей с поиском точки продаж.

 

Найти магазин человек сможет без труда, если недалеко от него будет установлен штендер, баннер или какие-либо другие указатели. В ночное время будет наиболее эффективной окажется световая рекламавывеска или буквы на фасаде здания.

 

Кроме того, ещё до момента открытия магазина важное внимание стоит уделить украшению здания. По возможности оно должна быть оформлено с применением живых или искусственных цветов.

 

Например, в летнее время на улице могут находиться горшки с цветами: вьющиеся растения можно расположить ближе к решеткам на окнах.

 
 

Эффективные способы рекламирования магазина цветов

Проведение промо-акций с применением раздаточного материала — один из самых эффективных способов информирования потенциальных покупателей о новом цветочном магазине.

 

Например, можно раздать листовки, на которых будут изображены образцы продукции с зачеркнутыми старыми и новыми ценами. Кроме того, можно провести акцию, в рамках которой покупатель сможет получить подарок от магазина при покупке цветов на определенную сумму.

 

А чтобы предложение оказалась более интересным, необходимо указать, что сроки проведения акции ограничены.

 

Буклеты — не менее актуальный способ рассказать аудитории о предоставляемой продукции. Можно разместить информацию об ассортименте, рассказав о том, что магазин предлагает букеты для мужчин и женщин, интерьерные композиции, свадебную флористику, подарочные букеты, комнатные растения. Описание позиций стоит обязательно сопроводить фотографиями-примерами.

 

Многие магазины также участвуют в партнерских продажах, сотрудничая с салонами красоты, свадебными салонами, агентствами по организации праздников, заведениями общественного питания. В этом случае клиентам других организаций предлагается приобрести букет в определенном магазине с хорошей скидкой.

 

Компания «Арт-дизайн» предлагает печать баннеров изготовление световых вывесок, букв и других видов наружной рекламы.

 

Они помогут украсить фасад цветочного магазина, будут привлекать внимание потенциальных покупателей и позволят увеличить число продаж.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Вывеска на магазин и не только
Вывеска – наиболее распространенный и удобный э...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
InDoor TV реклама
Indoor TV - одно из новых направлений рекламной индустрии. Р...
Реклама на кубариках
В каждой компании, независимо от того, чем она занимается, о...
Плагиат в рекламе
Около 100 лет назад сотрудник бюро патентов из США Дюэлл выс...