Реклама – сердце современной торговли
Каждый человек, более-менее обращающий внимание на самые известные мировые бренды, наверняка замечает, как много внимания они уделяют рекламе и тратят на неё колоссальные средства. Казалось бы, такие траты бессмысленны, ведь качественный товар и без этого найдёт своих покупателей. Однако, в действительности всё не так просто!
Первый шаг к покупателю
В среде людей, знакомых с торговлей, распространено мнение, что реклама является двигателем торговли, её «сердцем». И это на самом деле так.
Только задумайтесь – разве даже самый лучший товар, услуга, идея или технология будут пользоваться спросом, если о них никто не знает? Правильно – нет! А чтобы это знакомство состоялось, участие рекламы просто необходимо.
Конечно, можно обойтись и без этого – но в таком случае продажи будут проходить крайне вяло, и доходы производителя никогда не начнут превышать его расходов.
В рекламе все средства хороши!
Вопреки мнению большинства, рекламная сфера не является чем-то примитивным и однообразным. Напротив – инструменты продвижения товаров и услуг настолько многочисленны, что их даже сложно сосчитать.
Вывески, билборды, световая реклама, презентации, рекламные вставки в фильмы и видеоигры, размещение рекламной информации в Интернете – несмотря на разнообразие, все эти инструменты служат 3 главным целям:
- привлечение новых покупателей;
- поддержка интереса и внимания к бренду у уже имеющихся покупателей;
- презентация «лица компании» широкой аудитории;
- создание привлекательного образа производителя и создание лояльности к нему в целевой аудитории.
Как показывает практика, указанные выше средства рекламы отнюдь не бесполезны, а их влияние на уровень продаж очень ощутимо.
Хорошая реклама – запланированная реклама
Несмотря на эффективность рекламы самой по себе, она никогда не станет таковой без соблюдения главного условия – а именно, планирования.
Практика показывает, что спонтанные рекламные акции часто не только не приносят положительного результата, но и приводят к отрицательному. Планирование позволяет решить эту проблему.
Во время планирования следует учитывать несколько основных аспектов, а именно:
- бюджет компании и его соотнесение с затратами;
- мотивация потенциальных покупателей;
- тематика рекламной компании (акции, презентации и т.п.);
- цели, которые должны быть достигнуты.
Не меньшее значение имеет и анализ результатов – он позволяет определить реакцию аудитории на бренд, уровень повышения/понижения спроса на товары и услуги компании и выявить недоработки.
Компания «Арт-Дизайн» - эффективная реклама по доступной стоимости
Если вы желаете, чтобы реклама ваших товаров и услуг оказалась максимально эффективной, обращение в компанию «Арт-Дизайн» станет правильным решением!
Все наши товары и услуги, будь-то внутренняя и наружная реклама, изготовление баннеров, самоклеящаяся плёнка, световые короба или что-либо другое, станут надёжными помощниками вашей компании.
Выбирая сотрудничество с нами, вы не только получаете качественные товары и услуги, но и экономите ваши средства благодаря разумной ценовой политике нашей компании.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|