
![]() |
Насколько эффективна реклама на транспорте?

Ежедневно большое количество людей пользуется общественным транспортом. В особенности, население передвигается на маршрутках, автобусах, троллейбусах, трамваях и других транспортных средствах.
В связи с этим широко востребованной становится реклама на транспорте. Ее эффективность и быстрая окупаемость достигается благодаря большому потоку людей — пассажиров и пешеходов на улицах, которые непременно обращают внимание на проезжающие мимо автомобили. А это значит, что оригинальная и яркая реклама не может остаться незамеченной и обязательно запомнится участникам дорожного сообщения.
Какая реклама на транспорте "работает"?
Наружная и внутренняя реклама на транспорте — недорогой и эффективный инструмент воздействия на потенциального потребителя. Снаружи реклама может размещаться на крыше или бортах, а в салоне — по боковым сторонам и на стёклах.
Главное требование к размещаемым материалам — реклама, расположенная на автобусе, троллейбусе, маршрутке, трамвае, электропоезде или такси не должна мешать дорожному движению и служить причиной ДТП.
Кроме того, реклама должна быть хорошо читаемой даже с большого расстояния. Но в то же время — не терять своей эстетичности. Тогда все затраченные средства на продвижение товара или услуги на рынке будут работать на фирму длительный срок.

Преимущества транспортной рекламы
С рекламой на транспорте знакомы многие компании, и большинство из них уже пользуется таким способом информирования населения о своей продукции или услугах. Единственное, что может помешать рекламе на транспорте, — плохие погодные условия и темное время суток. Однако даже такие небольшие недостатки позволяют этому виду наружной рекламы доминировать среди аналогичных.
Преимуществами рекламы на транспорте считается следующее:
- Можно охватить большую территорию и большое количество потенциальных потребителей за счет "перемещения" рекламы;
- Реклама, находящаяся "в движении", в отличие от стационарных конструкций, чаще приковывает взгляды прохожих и пассажиров;
- При размещении рекламы можно учитывать маршрут движения общественного транспорта и наличие на его пути следования тех или иных магазинов, компаний, организаций, которые могут заинтересовать потребителей;
- Относительно низкая стоимость, по сравнению с ценой наружных рекламных конструкций.
Компания «Арт-дизайн» занимается изготовлением баннеров и вывесок, в том числе световых.
Такая наружная реклама позволит сделать бренд узнаваемым и привлечет внимание новых клиентов.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|