Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Световой короб - яркая и универсальная реклама
Световой короб (также известен как ...
Как брендируют торговые точки?
В наши дни любая компания, занимающ...
Лучшие материалы для широкоформатной печати
Широкоформатная печать позволяет по...
 
О компанииПолезноеЛаминация: надёжная защита рекламной продукции

Ламинация: надёжная защита рекламной продукции

 

Полиграфическая продукция – это настоящее достижение технического прогресса, которое имеет большое значение во многих сферах человеческой деятельности. Реклама – не исключение.

 

Бланки, баннеры, промо-материалы, визитные карточки и календари – материалы такого рода делает рекламу более эффективной. В то же время, они обладают весомым недостатком, а именно, недолговечностью.

 

По этой причине полиграфические рекламные материалы требуют дополнительной защиты. Один из лучших вариантов – это ламинирование.

 

Ламинирование: надёжная защита рекламной продукции

Ламинирование (также известное как «ламинация») – это покрытие полиграфической продукции специальной плёнкой. Данное решение используется в следующих целях:

  • защита;
  • стилизация.

Защита материалов при помощи ламинирования является его основной функцией. Покрытые плёнкой материалы становятся более долговечными и остаются защищёнными от таких факторов, как:

  • выцветание;
  • разрывы;
  • царапины;
  • сгибание;
  • воздействие влаги;
  • загрязнение.

Стилизация, несмотря на вторичность, имеет немаловажное значение. Во-первых, прошедшие ламинацию материалы становятся более яркими и насыщенными. Во-вторых, плёночная упаковка придаёт им стильный вид – а значит, эффективность рекламы возрастает.

 

Развитость технологии ламинации позволяет использовать её для обработки самых разных материалов, будь то бланки, календари, найлейки, фирменные блокноты или другая продукция.

 

Также ламинирование идеально подойдёт для сохранения старых фотографий, которые дороги сердцу заказчика, и защиты подарочных упаковок.

 
 

Виды ламинирования

В настоящее время ламинирование производится 2-мя способами, а именно:

  • горячим;
  • холодным.

Горячая (также известная как «пакетная») ламинация происходит следующим образом. Изделие упаковывается в «одежду» из плёнки соответствующих размеров. Затем оно пропускается через разогретые валы устройства-ламинатора.

 

Горячее ламинирование идеально подходит для защиты товара от внешних воздействий (истирания, грязи, царапин, влаги) и лучше всего сочетается с такими материалами, как:

  • бейджи;
  • пропуска;
  • водительские права;
  • буклеты и листовки.

Ламинация данного типа отличается невысокой стоимостью, но не подходит для обработки хрупких и старых изделий, а также синтетических материалов. Кроме того, горячий вариант занимает больше времени.

 

Холодная ламинация происходит иначе. Плёнка фиксируется на продукции не за счёт ей нагревания, а за счёт «придавливания» одного к другому. За счёт невысокой температуры процесса (30 и меньше градусов), холодное ламинирование хорошо сочетается с обработкой материалов, уязвимых к высоким температурам. К ним относятся:

  • документы и справки;
  • фотографии;
  • глянцевые бумаги;
  • синтетические материалы;
  • плакаты.

Холодное ламинирование производится быстрее и позволяет обрабатывать хрупкие и уязвимые материалы. В то же время, такой способ имеет более высокую стоимость.

 

Не последнюю роль в ламинации играет используемая плёнка. Она может быть:

  • глянцевой;
  • матовой;
  • узорчатой (текстурированной).
 
 

Глянцевая плёнка совершенно не искажает яркость и чёткость изображения. В то же время, возникающие на её поверхности блики могут мешать восприятию.

 

Матовый вариант имеет стильный вид, не подвержен бликам, а также позволяет наносить надписи прямо на поверхность (которые легко стираются). Однако, цвет и чёткость изображения матовая плёнка передаёт менее точно.

 

Узорчатая плёнка покрыта декоративными текстурами («капли шампанского», «лён», «песок» и т.д.). Данный вариант позволяет сделать покрытие более стильным и элегантным. При этом узор мешает рассмотрению материалов ещё больше.

 

Как можно видеть, ламинирование имеет свои особенности и преимущества. В случае, если вы желаете защитить ваши рекламные материалы, данная технология окажется как нельзя кстати.

 

Если вас интересует качественная интерьерная или наружная реклама в Волгограде, обращение в ООО «Арт-Дизайн» станет правильным решением!

 

Производство баннеров и листовок, изготовление лайтбоксов и другой световой рекламы, монтаж билбордов, печать на самоклеющейся плёнке – эти и другие услуги доступны вам для заказа уже сейчас!

 

Сотрудничество с «Арт-Дизайн» - это эффективная реклама без лишних затрат!

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Рекламный текст: от А до Я
Для любого продавца своего товара рано или поздно встанет во...
Основные виды наружной рекламы
Современную наружную рекламу можно классифицировать по разны...
Бегущая строка - эффективный и востребованный вид рекламы
Одним из самых эффективных и востребованных видов рекламы на...
Баннерная реклама - как вид наружней рекламы
Бизнес нельзя сравнивать с чудом, происходящим на Новый год,...