
![]() |
Какая реклама фитнес-клуба будет “работать”?

Очень часто фитнес-клубы для привлечения новых клиентов используют различные виды рекламы. Это способствует узнаваемости торговой марки, помогает информировать клиентов о новых видах услуг или акциях. Но, чтобы реклама действительно работала, необходимо представлять себе своего клиента и понимать, что вызовет у него интерес и отклик.
Так, например, для молодежи в рекламе стоит делать упор на то, что сегодня в моде красивое подтянутое тело, а успех и карьерный рост во многом зависят от внешнего вида. Для людей среднего и старшего возраста подойдут разные виды рекламы с главным посылом, что необходимо обратить внимание на состояние своего здоровья и улучшить его, начав заниматься спортом.
Эффективные способы продвижения фитнес-клуба
Разрабатывая рекламную кампанию, необходимо ориентироваться на будущую прибыль, услуги конкурентов и определенные экономические показатели – расходы на одного клиента в соотношении с полученной прибылью.
Наиболее эффективными способами рекламы услуг фитнес-клуба являются следующие:
- Световые буквы или вывеска. Здание обязательно должно иметь красивый фасад, ведь это “лицо” клуба. А световые вывески помогут привлекать клиентов даже в вечернее время.
- Дисконтные карты, проведение акций, развлекательных и спортивных мероприятий, соревнований, Дня открытых дверей, Дня здоровья.
- Наружная реклама. Штендеры, рекламные щиты, плакаты в транспорте помогут привлечь заинтересованную аудиторию.
- Интернет-реклама. Рассказывать об услугах, специальных предложениях и акциях очень удобно через соцсети, рассылку электронных писем, SMS, при помощи баннерной рекламы на разных сайтах.

Как еще можно заинтересовать потенциальных клиентов?
Не стоит забывать, что “сарафанное радио” отлично работает во все времена. Чтобы люди рассказывали о фитнес-клубе, необходимо “подталкивать” их к этому. Например, можно повесить большое зеркало в раздевалке, чтобы человеку хотелось сделать селфи. Также можно проводить различные акции и дарить клиентам скидки на услуги, если они приведут в фитнес-клуб друзей.
Кроме того, если совсем нет клиентов или их мало, можно провести ребрендинг, проанализировать услуги конкурентов, предложить клиентам комплекс услуг. Например, открыть в здании баню или сауну. Ведь как приятно после хорошей тренировки расслабиться в парилке и выпить чашку травяного чая!
Чтобы фитнес-клуб пользовался популярностью, необходимо стремиться по возможности уделять большое внимание каждому клиенту.
Ведь любому человеку хочется вновь и вновь возвращаться в то заведение, где к нему хорошо относятся, и всегда рады его приходу.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|