Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама на кубариках: доступно и эффективно
Кубарики, представляющие собой слож...
Мобильные стенды Fold Up — оригинальные рекламные конструкции
Современным компаниям и организация...
Зачем нужна ароматическая полиграфия?
Маркетологи уже давно выяснили, что...
 
О компанииПолезноеInDoor TV реклама — новое "слово" в маркетинге?

InDoor TV реклама — новое "слово" в маркетинге?

 

Едва появившись на рынке рекламных услуг, Indoor TV сразу завоевал большую популярность. И сегодня реклама, основанная на демонстрации подборки фото и видео посредством плазменных панелей и мониторов остается очень востребованной. При этом видеоролики могут проигрываться со звуком или без него.

 

К возможностям продвижения своего бренда на рынке через Indoor TV, а также к рекламе своих товаров и услуг крупнейшие торговые сети, ТРЦ и ТРК, банки, образовательные учреждения, кинотеатры, заведения общественного питания, автосалоны, офисы различных компаний и др.

 

Преимущества видеорекламы на плазменных панелях

Как и любой вид рекламы, размещенной внутри помещения, Indoor TV имеет свои сильные и слабые стороны. Одним из основных преимуществ считается возможность разместить рекламный носитель непосредственно в офисе или в месте продажи товаров и услуг потребителям. К другим плюсам относится следующее:

  • Рекламные ролики можно рассмотреть и с близкого расстояния, и находясь на некотором расстоянии от плазменной панели;
  • Демонстрация видео может производиться со звуком, что способствует привлечению внимания потенциальных клиентов;
  • Рекламирование товара или услуг посредством показа видео на большом экране позволяет охватить значительную часть целевой аудитории;
  • Реклама Indoor TV требует меньше затрат на создание, по сравнению с наружной рекламой, и к ней предъявляется меньше ограничений со стороны законодательства;
  • Indoor TV рекламу можно разместить сразу в двух и более помещениях;
  • Интересные видеоматериалы хорошо запоминаются потенциальными потребителями, не вызывают негативных эмоций и ненавязчиво побуждают их к заказу услуг или покупке.
 
 

Как создать качественную рекламу Indoor TV?

При создании видеоматериалов для рекламы важно помнить о том, что они должны быть информативными и интересными. В ролике не должно содержаться ошибочных сведений или неточностей. Он должен быть содержательным, ярким, но коротким. Оригинальный подход к делу приветствуется, поскольку именно нестандартные видео лучше воспринимаются аудиторией.

 

Однако нужно помнить, что наружная реклама не теряет своей актуальности и по-прежнему является эффективным инструментом маркетинга. Компания «Арт-дизайн» сможет изготовить качественные рекламные носители, которые будут привлекать потенциальных клиентов в дневное и ночное время, и прослужат длительный срок.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Плагиат в рекламе
Около 100 лет назад сотрудник бюро патентов из США Дюэлл выс...
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте, ежедневно и в большом количестве пе...
Реклама на остановках общественного транспорта
Способ привлечь потребителя с помощью красочной картинки или...
Основные виды рекламы в бизнес-центре
Руководители компаний, сотрудники бизнес-центров и их многоч...