
![]() |
InDoor TV реклама — новое "слово" в маркетинге?

Едва появившись на рынке рекламных услуг, Indoor TV сразу завоевал большую популярность. И сегодня реклама, основанная на демонстрации подборки фото и видео посредством плазменных панелей и мониторов остается очень востребованной. При этом видеоролики могут проигрываться со звуком или без него.
К возможностям продвижения своего бренда на рынке через Indoor TV, а также к рекламе своих товаров и услуг крупнейшие торговые сети, ТРЦ и ТРК, банки, образовательные учреждения, кинотеатры, заведения общественного питания, автосалоны, офисы различных компаний и др.
Преимущества видеорекламы на плазменных панелях
Как и любой вид рекламы, размещенной внутри помещения, Indoor TV имеет свои сильные и слабые стороны. Одним из основных преимуществ считается возможность разместить рекламный носитель непосредственно в офисе или в месте продажи товаров и услуг потребителям. К другим плюсам относится следующее:
- Рекламные ролики можно рассмотреть и с близкого расстояния, и находясь на некотором расстоянии от плазменной панели;
- Демонстрация видео может производиться со звуком, что способствует привлечению внимания потенциальных клиентов;
- Рекламирование товара или услуг посредством показа видео на большом экране позволяет охватить значительную часть целевой аудитории;
- Реклама Indoor TV требует меньше затрат на создание, по сравнению с наружной рекламой, и к ней предъявляется меньше ограничений со стороны законодательства;
- Indoor TV рекламу можно разместить сразу в двух и более помещениях;
- Интересные видеоматериалы хорошо запоминаются потенциальными потребителями, не вызывают негативных эмоций и ненавязчиво побуждают их к заказу услуг или покупке.

Как создать качественную рекламу Indoor TV?
При создании видеоматериалов для рекламы важно помнить о том, что они должны быть информативными и интересными. В ролике не должно содержаться ошибочных сведений или неточностей. Он должен быть содержательным, ярким, но коротким. Оригинальный подход к делу приветствуется, поскольку именно нестандартные видео лучше воспринимаются аудиторией.
Однако нужно помнить, что наружная реклама не теряет своей актуальности и по-прежнему является эффективным инструментом маркетинга. Компания «Арт-дизайн» сможет изготовить качественные рекламные носители, которые будут привлекать потенциальных клиентов в дневное и ночное время, и прослужат длительный срок.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|