Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Объемные буквы с подсветкой
Сегодня не теряет своей актуальност...
Изготовление букв из жидкого акрила
Наружная реклама пользуется огромно...
Преимущества и особенности изготовления букв из жидкого акрила
Сфера наружной рекламы развивается ...
 
О компанииПолезноеКакой должна быть наружная реклама?

Какой должна быть наружная реклама?

 

Наружная реклама по-прежнему пользуется большой популярностью, так как позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов к бренду, его товарам или услугам.

 

Однако очень важно соблюдать некоторые правила при составлении рекламного продукта. Такой подход позволит подать информацию в кратком, емком и понятном виде и даже рассчитать время её восприятия автомобилистами и пешеходами.

 

Какие правила позволяют создать хорошую наружную рекламу?

Чтобы реклама оправдала ожидания заказчика, она должна размещаться в том месте, где увеличена вероятность привлечения новых клиентов.

 

При этом на рекламном носителе не должно быть очень много мелких деталей, если он располагается высоко. А все буквы должны быть читаемыми как с близкого, так и с дальнего расстояния. Именно поэтому чаще всего используются обычные, простые шрифты без "украшательных" элементов.

 

Следующее правило касается составления краткого, но "цепляющего" слогана, который будет содержать в себе основную информацию о компании и продукции.

 
 

Композиция в наружной рекламе: что нужно знать?

Как будет восприниматься реклама потенциальными потребителями, зависит от правильности составления композиции.

 

Для этого нужно соблюдать следующие правила:

  • Использовать контрастные цветовые решения - это касается написания текста на определённом фоне.
  • Желательно использовать те цвета, которые будут совпадать с корпоративным стилем или же воздействовать на человека неким образом: успокаивать или, наоборот, бодрит и побуждать к действию.
  • Очень важно акцентировать внимание на логотипе или на торговом знаке: человек должен видеть его чётко и суметь запомнить его буквально сразу же.
  • Даже если хочется сказать очень много, текст должен быть коротким и легким, но содержательным.
  • Среди изображений должны лидировать фотографии с товаром или портретные снимки, когда человек смотрит с фото прямо на зрителей.

Вывеска на магазин должна быть не только красивой и яркой, но и "цепляющей". Глядя на неё, человек должен испытывать желание войти внутрь помещения и купить товар или заказать услугу.

 

Именно поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые помогут составить креативную вывеску, отвечающую всем современным требованиям.

 

Компания «Арт-дизайн» поможет создать работающую наружную рекламу, которая гарантированно принесёт результат.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Баннерная реклама - как вид наружней рекламы
Бизнес нельзя сравнивать с чудом, происходящим на Новый год,...
История возникновения наружной рекламы
Наружная реклама - отличный способ продвижения всевозможных&...
Как устанавливают баннер?
Любой человек, заказавший печать баннеров в рекламной компан...
Печать на самоклеющейся плёнке – лучшее решение для эффективной рекламы
То, что успешная торговля невозможна без хорошей рекламы, из...