Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
 
О компанииПолезноеВстречается ли плагиат в рекламе?

Встречается ли плагиат в рекламе?

 

Присвоение авторства какого-либо чужого художественного произведения, научной работы, изобретения или идей всегда осуждалось обществом. В наши дни плагиат — это не только неэтично, но и опасно с юридической точки зрения, поскольку "воровство" может повлечь за собой привлечение к ответственности за нарушение авторских прав или патентного законодательства.

 

Но когда речь идет о создании рекламных продуктов, доказать плагиат очень часто бывает крайне сложно. Причём заимствовать или копировать чужие работы и идея "не стесняются" даже крупные бренды с мировым именем.

 

Разновидности плагиата в рекламной сфере

Маркетологами было выявлено несколько видов плагиата, которые чаще всего случаются в сфере рекламы:

  • Полное копирование чужой работы — текста или изображения. Такой "голый плагиат" встречается обычно у дизайнеров-новичков, которые не успели еще обзавестись собственными наработками и не имеют большого опыта работы.
  • Переработка информации. В этом случае уже присутствует доля творчества, поскольку дизайнер "вдохновляется" чужими работами, и потом разрабатывает свою похожую рекламу.
  • Копирование элементов. Наиболее часто региональные рекламщики заимствуют какие-либо рекламные "фишки" у своих коллег, работающих на федеральном или международном уровне.
  • Параллельная реализация какой-либо идеи маркетологами, находящимися в разных точках мира. Такие похожие продукты разрабатываются на основе исследований, в ходе активного сотрудничества с потребителями и с учетом модных тенденций.

Плагиат в рекламе встречается не только среди компаний в России. Многие именитые бренды и зарубежные компании в свое время были уличены в заимствовании идей, текста или визуальных материалов.

 
 

Плагиат и компиляция: отличия

Такой метод, как компиляция, очень близок понятию "плагиат", но несколько отличается от него. Когда на основе чужих разработок создается собственный продукт, делаются ссылки на первоисточник.

 

В рекламе же плагиат является осознанным, но при этом выявить и доказать его наличие бывает достаточно затруднительно. Ведь, как говорится, новое — это хорошо забытое старое. Рекламные изображения, идеи или тексты не регистрируются официально, и поэтому копирование работы не может быть остановлено по закону.

 

Компания «Арт-дизайн» занимается изготовлением вывесок, баннеров, световых букв и других разновидностей наружной рекламы.

 

Качественной и оригинальная наружная реклама — залог успешного развития бизнеса и продвижения товаров или услуг на рынке.

 

Посмотрите также:

Может ли реклама на пакетах быть креативной?
Как известно, реклама - двигатель торговли. Недостаточно про...
Печать баннеров в Волгограде
Баннеры являются одной из наиболее дешевых и в то же время...
Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Объемные световые буквы
Оригинальная, привлекающая взгляд вывеска побуждает интерес ...
Вывеска на магазин и не только
Вывеска – наиболее распространенный и удобный э...
Изготовление бегущих строк
Чтобы информация о компании выделялась среди множества вывес...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...