Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама в бизнес-центре: разновидности и особенности
Жизнь современных мегаполисов сосре...
Насколько эффективна реклама на транспорте?
Ежедневно большое количество людей ...
Что такое плоттерная резка?
Сегодня многие компании для привлеч...
 
О компанииПолезноеВизитные карточки

Визитные карточки

 

Реклама с помощью визиток – недорогой и эффективный способ продвинуть компанию или продать товар. Такой рекламоноситель может показаться несовременным. Однако если подойти к изготовлению и распространению визитных карточек нестандартно, они будут работать и приводить к вам все больше клиентов.

 

Привлечь внимание – главная задача рекламы. А потому визитка должна «цеплять» вашего потенциального потребителя.

 

Приемы для привлечения внимания визиткой:

  • Необычная форма карточки. Например, в виде колеса для салона автозапчастей, в форме коржика для пекарни;
  • Сквозной логотип;
  • Голографический эффект;
  • Выраженная текстура;
  • Функциональность. 

К примеру, визитка-ароматизатор для авто, гребешок для волос, подставка под чашку, линейка, визитки-приколы.Важно, чтобы у клиента появилось желание сохранить вашу карточку.

 

Секреты продающей визитной карточки:

  • Используйте обе стороны, это в 2 раза больше возможностей для раскрутки вашего бизнеса;
  • Напишите уникальное предложение – такое, чтобы человек не мог от него отказаться;
  • Яркий слоган – должен запомниться и отложиться в памяти клиента;
  • Предоставьте скидку предъявителю – это гарантирует сохранность вашей карточки, она надолго поселится в кошельке вашего благодарного клиента;
  • Учитывайте читабельность – важно не перемудрить со шрифтом и каллиграфией. Слова должны читаться слету, а не тренировать зрение;
  • Информативность – обязательно указывайте контакты, адрес фактический, электронный, сайт, логотип и фамилию, имя, отчество.

Оригинальность также важна для того, чтобы ваша визитка выделялась среди других.

 

Если важно не столько продать, сколько оставить впечатление об имидже компании, используйте стилистический минимализм – меньше графических элементов, текст только по делу.

 

Вопреки распространенной практике раздавать визитки направо и налево не стоит. Если вы будете вручать карточки незнакомым людям на улице, они просто будут попадать в мусорку. Поэтому источники распространения должны быть целевыми:

  • Ваш рабочий стол – обычно все, кто оказывается рядом с вашим рабочим местом, причастны или выражают интерес к вашему делу;
  • В кассовой зоне или на ресепшне. Это место, через которые проходят клиенты, а значит, они обязательно обратят внимание на визитки и возьмут их на всякий случай;
  • Раздайте карточки сотрудникам и партнерам;
  • Распространяйте их на тематических мероприятиях.

Эти простые правила помогут развить бизнес и составить лучшие впечатления о компании.

 

Посмотрите также:

Печать баннеров в Волгограде
Баннеры являются одной из наиболее дешевых и в то же время...
Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Объемные световые буквы
Оригинальная, привлекающая взгляд вывеска побуждает интерес ...
Вывеска на магазин и не только
Вывеска – наиболее распространенный и удобный э...
Изготовление бегущих строк
Чтобы информация о компании выделялась среди множества вывес...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Самоклеющаяся пленка
Невозможно представить в современное время витрины магазинов...