Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама в бизнес-центре: разновидности и особенности
Жизнь современных мегаполисов сосре...
Насколько эффективна реклама на транспорте?
Ежедневно большое количество людей ...
Что такое плоттерная резка?
Сегодня многие компании для привлеч...
 
О компанииПолезноеЦвет в рекламе - привлечение или провал

Цвет в рекламе - привлечение или провал

 

Психологи давно заметили, что цвет оказывает непосредственное влияние на состояние человека. Этим эффектом стали пользоваться специалисты различных областей, в том числе, рекламщики. Цветовое решение зачастую влияет на желание потребителей приобрести товар или воспользоваться услугой.

 

Правильно изготовленная наружная реклама – это не только грамотный слоган и логотип, но и подбор цветов.

 

Влияние цвета в рекламе на потребителей

Цвет – одно из эффективных средств привлечения внимания. Между тем, он может и отталкивать, возбуждать или не вызывать никаких эмоций. Для разных объявлений один и тот же цвет влияет по-разному.

 

Возьмем, например, красный. Яркие его оттенки человек обычно воспринимает как опасность. Именно поэтому красный используется в знаках дорожного движения. Однако бордовые, темные оттенки смотрятся благородно, особенно в сочетании с золотом. Красный, кроме того, ассоциируется с энергией, силой, поэтому в рекламе автомобилей его используют достаточно часто.

 

Зеленый цвет вызывает доверие, успокаивает, не напрягает. Он часто применяется в качестве основного в логотипах крупных компаний.

 

Для детской рекламы и вывесок магазина предпочтительнее использовать яркие, веселые оттенки – желтый, розовый, голубой, салатовый.

 

Синий – это гармония и удовлетворенность. Синие элементы сильно не привлекают внимание, но и не вызывают раздражения. Его оттенки хорошо использовать как основной фон для изготовления вывесок.

 
 

Цвет в рекламе:

  • Привлекает внимание к определенному товару или идее.
  • Помогает создать связь с определенным брендом.
  • Помогает запоминанию рекламы.
  • С помощью него выделяют определенные элементы, на которых надо заострить внимание.
  • Формирует позитивное отношение к товару или услуге.

Потребители обращают внимание, в каком качестве и в каких цветах выполнена вывеска на магазин. Слишком простая может быть незаметна. Броская, со множеством элементов, вызовет раздражение, если сделана неправильно.

 

Грамотные дизайнеры компании «Арт-дизайн» правильно подбирают цвета и их количество при изготовлении наружной рекламы. Они помнят, что восприятие цвета отличается на вывесках с подсветкой и без нее и учитывая это, создают так же световые короба, которые являются рекламой как в светлое, так и темное время суток.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Основные модели расположения наружной рекламы
На эффективность наружной рекламы влияет большое количество ...
Баннерная реклама в социальных сетях
Вы когда-нибудь замечали сколько времени современные люди пр...
Основные виды наружной рекламы
Современную наружную рекламу можно классифицировать по разны...
Бегущая строка - эффективный и востребованный вид рекламы
Одним из самых эффективных и востребованных видов рекламы на...