
![]() |
Цвет в рекламе - привлечение или провал

Психологи давно заметили, что цвет оказывает непосредственное влияние на состояние человека. Этим эффектом стали пользоваться специалисты различных областей, в том числе, рекламщики. Цветовое решение зачастую влияет на желание потребителей приобрести товар или воспользоваться услугой.
Правильно изготовленная наружная реклама – это не только грамотный слоган и логотип, но и подбор цветов.
Влияние цвета в рекламе на потребителей
Цвет – одно из эффективных средств привлечения внимания. Между тем, он может и отталкивать, возбуждать или не вызывать никаких эмоций. Для разных объявлений один и тот же цвет влияет по-разному.
Возьмем, например, красный. Яркие его оттенки человек обычно воспринимает как опасность. Именно поэтому красный используется в знаках дорожного движения. Однако бордовые, темные оттенки смотрятся благородно, особенно в сочетании с золотом. Красный, кроме того, ассоциируется с энергией, силой, поэтому в рекламе автомобилей его используют достаточно часто.
Зеленый цвет вызывает доверие, успокаивает, не напрягает. Он часто применяется в качестве основного в логотипах крупных компаний.
Для детской рекламы и вывесок магазина предпочтительнее использовать яркие, веселые оттенки – желтый, розовый, голубой, салатовый.
Синий – это гармония и удовлетворенность. Синие элементы сильно не привлекают внимание, но и не вызывают раздражения. Его оттенки хорошо использовать как основной фон для изготовления вывесок.

Цвет в рекламе:
- Привлекает внимание к определенному товару или идее.
- Помогает создать связь с определенным брендом.
- Помогает запоминанию рекламы.
- С помощью него выделяют определенные элементы, на которых надо заострить внимание.
- Формирует позитивное отношение к товару или услуге.
Потребители обращают внимание, в каком качестве и в каких цветах выполнена вывеска на магазин. Слишком простая может быть незаметна. Броская, со множеством элементов, вызовет раздражение, если сделана неправильно.
Грамотные дизайнеры компании «Арт-дизайн» правильно подбирают цвета и их количество при изготовлении наружной рекламы. Они помнят, что восприятие цвета отличается на вывесках с подсветкой и без нее и учитывая это, создают так же световые короба, которые являются рекламой как в светлое, так и темное время суток.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|