Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
 
О компанииПолезноеСэмплинг — отличный способ продвижения товара на рынке

Сэмплинг — отличный способ продвижения товара на рынке

 

Ни один покупатель не желает приобретать "кота в мешке" — новый товар, который только появился на рынке. Зная об этом, маркетологи включают в рекламную кампанию сэмплинг.

 

Такая методика направлена на продвижение нового или существующего уже некоторое время на рынке товара путем предоставления потенциальным покупателям образцов продукции.

 

Преимущества и разновидности сэмплинга

Получая пробник, или образец товара, покупатель имеет возможность ознакомиться с ним в комфортной обстановке и в удобное время. Но сэмплы продукции могут различаться, в зависимости от разновидности сэмплинга по способу выдачи образца:

  • Обмен. Промоутеры предлагают потенциальному клиенту заменить свой использованный почти до конца или наполовину продукт на образец нового товара.
  • "Сухой" сэмплинг. Промоутер выдаёт образец товара в закрытой упаковке. Это может быть косметическая продукция, парфюмерия или продукты питания.
  • "Влажный" сэмплинг. Образец товара не упакован, и попробовать его человек может только на месте. Подобный вид инструмента менее распространен, но позволяет максимально оперативно собрать честные отзывы о новом продукте.
  • Подарок за покупку. Многие косметические магазины, заведения общественного питания, магазины алкогольной продукции выдают образцы товара в подарок, если человек совершил покупку на определенную сумму.

Сэмплинг — отличный способ увеличить количество покупателей, собрать отзывы о товаре, а также сделать более эффективными другие виды рекламы. Правильно проведенная раздача пробников может окупиться на 100-200%.

 
 

Особенности проведения сэмплинга

Одним из наиболее эффективных является сезонный сэмплинг, который приводится перед какими-либо праздниками или в определенное время года.

 

Например, перед сезоном летних отпусков актуально дарить клиенту образцы косметической продукции, предназначенной для качественного загара и защиты от ультрафиолетовых лучей.

 

Запуская новую линейку продукции, которая никому неизвестна, производитель должен позаботиться об изготовлении пробников. Это позволит не только познакомить потенциальных покупателей с товаром, но и определить возраст пол и социальный статус потенциальных клиентов.

 

Проводя различные рекламные кампании, не стоит забывать, что наружная реклама также является одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания к компании и продукции.

 

Вывеска на магазин должна быть яркой, качественной, и и отражать направление деятельности компании. Заказать наружную рекламу можно в компании «Арт-дизайн».

 

Посмотрите также:

Вывеска на магазин и не только
Вывеска – наиболее распространенный и удобный э...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Печать на самоклеющейся плёнке – лучшее решение для эффективной рекламы
То, что успешная торговля невозможна без хорошей рекламы, из...
Реклама на настольных и карманных календарях - как это работает?
Невозможно себе представить человека, который не пользуется ...
Может ли реклама на пакетах быть креативной?
Как известно, реклама - двигатель торговли. Недостаточно про...
Пневмостенды - необычный и эффективный способ рекламы
Современные мероприятия, акции, рекламные кампании проходят ...
Рекламный воблер – оригинальный способ привлечь внимание к товару
Современные маркетологи придумывают различные способы, позво...
Как ростовые фигуры способствуют продвижению бренда?
Наружная реклама – эффективный способ продвижения услу...