Сэмплинг — отличный способ продвижения товара на рынке
Ни один покупатель не желает приобретать "кота в мешке" — новый товар, который только появился на рынке. Зная об этом, маркетологи включают в рекламную кампанию сэмплинг.
Такая методика направлена на продвижение нового или существующего уже некоторое время на рынке товара путем предоставления потенциальным покупателям образцов продукции.
Преимущества и разновидности сэмплинга
Получая пробник, или образец товара, покупатель имеет возможность ознакомиться с ним в комфортной обстановке и в удобное время. Но сэмплы продукции могут различаться, в зависимости от разновидности сэмплинга по способу выдачи образца:
- Обмен. Промоутеры предлагают потенциальному клиенту заменить свой использованный почти до конца или наполовину продукт на образец нового товара.
- "Сухой" сэмплинг. Промоутер выдаёт образец товара в закрытой упаковке. Это может быть косметическая продукция, парфюмерия или продукты питания.
- "Влажный" сэмплинг. Образец товара не упакован, и попробовать его человек может только на месте. Подобный вид инструмента менее распространен, но позволяет максимально оперативно собрать честные отзывы о новом продукте.
- Подарок за покупку. Многие косметические магазины, заведения общественного питания, магазины алкогольной продукции выдают образцы товара в подарок, если человек совершил покупку на определенную сумму.
Сэмплинг — отличный способ увеличить количество покупателей, собрать отзывы о товаре, а также сделать более эффективными другие виды рекламы. Правильно проведенная раздача пробников может окупиться на 100-200%.
Особенности проведения сэмплинга
Одним из наиболее эффективных является сезонный сэмплинг, который приводится перед какими-либо праздниками или в определенное время года.
Например, перед сезоном летних отпусков актуально дарить клиенту образцы косметической продукции, предназначенной для качественного загара и защиты от ультрафиолетовых лучей.
Запуская новую линейку продукции, которая никому неизвестна, производитель должен позаботиться об изготовлении пробников. Это позволит не только познакомить потенциальных покупателей с товаром, но и определить возраст пол и социальный статус потенциальных клиентов.
Проводя различные рекламные кампании, не стоит забывать, что наружная реклама также является одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания к компании и продукции.
Вывеска на магазин должна быть яркой, качественной, и и отражать направление деятельности компании. Заказать наружную рекламу можно в компании «Арт-дизайн».
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|