Рекламный воблер – оригинальный способ привлечь внимание к товару
Современные маркетологи придумывают различные способы, позволяющие гарантированно продать товар. Одним из необычных маркетинговых инструментов можно считать рекламный воблер. Это изделие состоит из двух элементов – держателя, который чаще всего изготавливается из прозрачной ПВХ-пленки или алюминия, а также картонной части с изображением или информацией.
Воблер крепится рядом с товаром, и когда рядом проходит человек, он начинает раскачиваться. Благодаря этим движениям покупатель непременно обращает внимание на информацию, расположенную на картоне. Чаще всего производитель указывает, что это новинка или самый популярный среди потребителей продукт, а также рассказывает о скидках и акциях.
Преимущества рекламного воблера
Воблер прикрепляется к витрине или прилавку рядом с продукцией, к которой нужно привлечь внимание покупателя. По этой причине элемент всегда делают броским, ярким, чтобы взгляд потребителя задержался на товаре. Сегодня даже изготавливают различные воблеры с двумя или тремя точками крепления, чтобы сделать этот инструмент еще более оригинальным.
Преимуществами инструмента можно назвать следующее:
- Оригинальный дизайн и конструкция.
- В зависимости от характеристик продукта и по желанию заказчика, можно изготовить воблеры необычной геометрической формы. В том числе, в виде изображения самого товара, например, бутылочки или банки с кофе.
- Можно выбрать односторонние и двусторонние изделия с лаковым покрытием.
- Воблеры можно легко прикрепить на любое место возле товара, благодаря использованию двухстороннего скотча.
Зачем нужен рекламный воблер?
Конкуренция среди современных производителей очень высока, и каждый стремится выделиться на фоне других. Такой вид полиграфической продукции, как воблер, относящийся к POS-материалам, помогает отлично справиться с этой задачей.
Сегодня в магазинах встречаются и объемные, и плоские воблеры, инструменты на пружинке или совсем без ножки и другие. Этот вид рекламы не вызывает раздражений покупателя, он забавный и ненавязчивый. К тому же, благодаря невысокой стоимости и большому количеству вариантов дизайна, можно выбрать наиболее подходящие виды воблеров.
Однако не стоит забывать о том, что наружная реклама – это один из наиболее эффективных рекламных инструментов. Заказать изготовление и обслуживание объектов можно в компании “Арт-дизайн”.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|