Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
 
О компанииПолезноеРеклама в бизнес-центре: разновидности и особенности

Реклама в бизнес-центре: разновидности и особенности

 

Жизнь современных мегаполисов сосредоточена в бизнес-центрах, в офисных и торговых центрах. Сюда люди приходят, чтобы получить определенную информацию, заказать услуги или приобрести определенные виды продукции.

 

Кроме всего прочего, бизнес-центры — наиболее подходящие места для размещения рекламы. В таких местах непременно будет работать реклама страховых компаний, банков, агентств недвижимости и др.

 

Что важно знать о рекламе в бизнес-центрах?

Реклама в бизнес-центрах имеет свои особенности, поскольку такие заведения посещают люди, занимающиеся собственным делом, имеющие определенный социальный статус и достаток. По этой причине в бизнес-центрах можно разместить рекламные носители, позволяющие привлечь внимание потенциальных потребителей.

 

Важно, что размещение рекламы может осуществляться и на фасаде бизнес-центра, и внутри здания. При этом очень часто используются современные способы распространения информации: мобильные носители, Indoor-реклама.

 
 

Рекламные возможности бизнес-центра

Используя разные виды наружной и интерьерной рекламы, можно создать определенное воздействие на целевую аудиторию. Бизнес-центр позволяет использовать различные форматы рекламных носителей с учетом того, какая задача стоит перед маркетологами компании: увеличение продаж, создание wow-эффекта или имиджевой рекламы.

 

В связи с этим используются следующие виды рекламных носителей:

  • Световые короба. Они отлично подойдут для продвижения товаров и услуг. Их можно разместить возле лифта, на ресепшн. Они позволяют ярко и красочно донести информацию до бизнес-аудитории.
  • Брендирование лифтов для создания wow-эффекта, например, с использованием 3D-технологии.
  • Размещение плакатов формата А3 в лифтах с текстовой информацией и изображением.
  • Полиграфическая продукция — каталоги, журналы, буклеты, листовки. Их можно оставлять на информационной стойке или раздавать во время проведения промо-акций.
  • Брендированные фигуры, например, герои мультфильмов или известных фильмов, если подходит по тематике рекламы.
  • Световая реклама, реклама на плазмах и информационных стойках поможет компаниям донести необходимую информацию своим существующим и потенциальным потребителям.

Компания «Арт-дизайн» занимается созданием эффектной наружной рекламы, а также рекламных носителей, которые можно разместить на территории бизнес-центров.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Особенности звукового сопровождения бренда
Качественное аудиосопровождение не только повышает популярно...
Баннерная реклама - как вид наружней рекламы
Бизнес нельзя сравнивать с чудом, происходящим на Новый год,...
История возникновения наружной рекламы
Наружная реклама - отличный способ продвижения всевозможных&...
Печать на самоклеющейся плёнке – лучшее решение для эффективной рекламы
То, что успешная торговля невозможна без хорошей рекламы, из...