Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Как брендируют торговые точки?
В наши дни любая компания, занимающ...
Лучшие материалы для широкоформатной печати
Широкоформатная печать позволяет по...
Светодиодные LED-панели — что это такое?
Сегодня производители рекламных кон...
 
О компанииПолезноеПочему реклама в кинотеатрах очень востребована?

Почему реклама в кинотеатрах очень востребована?

 

Ходить в кино любят и дети, и взрослые, а в наши дни такой вид развлечения является особенно популярным. Это связано с тем, что в современных кинотеатрах отличное качество звука и картинки, а многие фильмы можно посмотреть в формате 3D. При этом стоимость билетов остается достаточно бюджетной.

 

Услуги по рекламе в кинотеатрах пользуются также большим спросом. Ведь даже в будние дни во многих заведениях присутствует большое количество людей разных возрастных категорий. Реклама в кинотеатре – эффективный способ привлечь внимание к своему товару или услуге.

 

Какие виды рекламы используются в кинотеатре?

Разумеется, одним из самых популярных видов рекламы является показ ролика перед сеансом. В этот момент внимание зрителей максимально сконцентрировано на экране, и они непременно запомнят о предложенном товаре или услуге.

 

Помимо этого, большим спросом пользуются следующие виды рекламы:

  • Размещение информации на обратной стороне билета;
  • Интерьерная реклама – световые короба и другая световая реклама, размещенная в фойе и в туалетах;
  • Распространение листовок и флаеров промоутерами;
  • Реклама на плазменных панелях в фойе;
  • Реклама на мониторах касс при выборе билетов;
  • Аудиоролики в фойе или при звонке в службу поддержки кинотеатра;
  • Web-баннеры на официальном сайте кинотеатра.
 
 

Преимущества и недостатки рекламы в кинотеатрах

Современные компании и магазины знают, насколько эффективной может быть реклама, размещенная в кинотеатрах.

 

Ее преимуществами можно считать следующее:

  • Усиленное воздействие на потенциального потребителя;
  • Повышенная запоминаемость рекламного ролика или информации, размещенной на лайтбоксе, плакате или листовке;
  • Широкий охват аудитории, но при этом в четкое целевое воздействие, ориентиром для которого выступает подборка фильмов;
  • Гарантированный просмотр ролика перед сеансом, ведь зрители не смогут отключить рекламу.

А недостатком такого вида продвижения своего товара или услуг на рынке можно считать, пожалуй, относительно высокую стоимость. Реклама в кинотеатрах гораздо дороже, чем реклама на ТВ.

 

Сегодня люди ходят в кино не только для того чтобы посмотреть примеры интересных фильмов, но и посидеть в кафе, поиграть на игровых автоматах. Настраиваясь на приятное времяпрепровождение, человек пребывает в хорошем настроении и, значит, рекламу он будет воспринимать лояльно.

 

Компания “Арт-дизайн” занимается изготовлением разных видов рекламных инструментов – наружная реклама, печать баннеров и др. Мы предоставляем весь комплекс услуг, начиная с разработки дизайна и заканчивая обслуживанием объекта.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Основные виды наружной рекламы
Современную наружную рекламу можно классифицировать по разны...
Бегущая строка - эффективный и востребованный вид рекламы
Одним из самых эффективных и востребованных видов рекламы на...
Баннерная реклама - как вид наружней рекламы
Бизнес нельзя сравнивать с чудом, происходящим на Новый год,...
История возникновения наружной рекламы
Наружная реклама - отличный способ продвижения всевозможных&...