
![]() |
Почему "простая" реклама работает лучше?

Оригинальность — одна из основных характеристик, которым должна отвечать реклама. Причём гораздо эффективнее работает реклама, соответствующая принципу: "Чем проще, тем лучше".
Подобные маркетинговые инструменты всегда лучше воспринимаются потенциальными клиентами, и компании предлагающие, товары или услуги, должны об этом знать. Это особенно актуально, когда решается вопрос о создании рекламной продукции, позволяющей привлечь внимание к бренду.
Какая она — реклама, которая действительно работает?
Современный человек встречается с рекламой практически на каждом шагу. Он ежедневно видит её по телевизору, в интернете и на улице.
Наружная реклама никогда не утратит актуальности, поскольку способна заинтересовать прохожих или автомобилистов, которые "скучают" в пробке и смотрят по сторонам.
Мелкие и не четкие изображения или слишком длинный текст, написанный мелким шрифтом, вряд ли запомнятся потенциальным потребителям и не будут способствовать заказу товара или услуги.
Но если человек видит краткие, емкие фразы и оригинальные изображения, то он непременно запоминает компанию и её продукцию. Большая вероятность, что в будущем человек обратится именно в эту фирму, и захочет сделать заказ.
Простые и короткие фразы могут содержать в себе больше информации, нежели длинный текст, написанный профессиональным языком. Предприниматели, ведущие бизнес разных сферах, должны об этом помнить, заказывая печать баннеров и другие виды наружной рекламы.

Секреты создания простой, но эффективной рекламы
Реклама будет работать эффективно, если главная информация подана оригинально и кратко. Рекламные инструменты должны цеплять взгляд случайных прохожих, вызывать у них интерес и желание сделать заказ в компании.
Зачастую простой дизайн может снискать большую лояльность аудитории, чем разноцветные изображения и объемный текст. Потенциальный клиент заинтересуется продукцией или услугами в том случае, когда реклама подана оригинально, а текст не содержит большого количества слов.
Именно по этой причине многие магазины и компании стремятся придумать свой слоган, на чтение которого уйдет не больше нескольких секунд. Короткий текст можно написать крупным шрифтом, и он будет виден издалека. Так же и простое ёмкое описание будет работать гораздо эффективнее, чем длинное. Например, "обеды от 100 руб." или "предлагаем два товара по цене одного".
Компания «Арт-дизайн» занимается созданием наружной рекламы, и предлагает заказать световые короба, световые вывески, буквы, баннеры, которые будут способствовать привлечению внимания потенциальных клиентов, увеличению продаж и развитию бизнеса.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|