Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Мобильные стенды Fold Up — оригинальные рекламные конструкции
Современным компаниям и организация...
Зачем нужна ароматическая полиграфия?
Маркетологи уже давно выяснили, что...
Что такое евробуклет?
Полиграфические изделия сегодня шир...
 
О компанииПолезноеПочему "простая" реклама работает лучше?

Почему "простая" реклама работает лучше?

 

Оригинальность — одна из основных характеристик, которым должна отвечать реклама. Причём гораздо эффективнее работает реклама, соответствующая принципу: "Чем проще, тем лучше".

 

Подобные маркетинговые инструменты всегда лучше воспринимаются потенциальными клиентами, и компании предлагающие, товары или услуги, должны об этом знать. Это особенно актуально, когда решается вопрос о создании рекламной продукции, позволяющей привлечь внимание к бренду.

 

Какая она — реклама, которая действительно работает?

Современный человек встречается с рекламой практически на каждом шагу. Он ежедневно видит её по телевизору, в интернете и на улице.

 

Наружная реклама никогда не утратит актуальности, поскольку способна заинтересовать прохожих или автомобилистов, которые "скучают" в пробке и смотрят по сторонам.

 

Мелкие и не четкие изображения или слишком длинный текст, написанный мелким шрифтом, вряд ли запомнятся потенциальным потребителям и не будут способствовать заказу товара или услуги.

 

Но если человек видит краткие, емкие фразы и оригинальные изображения, то он непременно запоминает компанию и её продукцию. Большая вероятность, что в будущем человек обратится именно в эту фирму, и захочет сделать заказ.

 

Простые и короткие фразы могут содержать в себе больше информации, нежели длинный текст, написанный профессиональным языком. Предприниматели, ведущие бизнес разных сферах, должны об этом помнить, заказывая печать баннеров и другие виды наружной рекламы.

 
 

Секреты создания простой, но эффективной рекламы

Реклама будет работать эффективно, если главная информация подана оригинально и кратко. Рекламные инструменты должны цеплять взгляд случайных прохожих, вызывать у них интерес и желание сделать заказ в компании.

 

Зачастую простой дизайн может снискать большую лояльность аудитории, чем разноцветные изображения и объемный текст. Потенциальный клиент заинтересуется продукцией или услугами в том случае, когда реклама подана оригинально, а текст не содержит большого количества слов.

 

Именно по этой причине многие магазины и компании стремятся придумать свой слоган, на чтение которого уйдет не больше нескольких секунд. Короткий текст можно написать крупным шрифтом, и он будет виден издалека. Так же и простое ёмкое описание будет работать гораздо эффективнее, чем длинное. Например, "обеды от 100 руб." или "предлагаем два товара по цене одного".

 

Компания «Арт-дизайн» занимается созданием наружной рекламы, и предлагает заказать световые короба, световые вывески, буквы, баннеры, которые будут способствовать привлечению внимания потенциальных клиентов, увеличению продаж и развитию бизнеса.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
InDoor TV реклама
Indoor TV - одно из новых направлений рекламной индустрии. Р...
Реклама на кубариках
В каждой компании, независимо от того, чем она занимается, о...
Плагиат в рекламе
Около 100 лет назад сотрудник бюро патентов из США Дюэлл выс...
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте, ежедневно и в большом количестве пе...