Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама на кубариках: доступно и эффективно
Кубарики, представляющие собой слож...
InDoor TV реклама — новое "слово" в маркетинге?
Едва появившись на рынке рекламных ...
Мобильные стенды Fold Up — оригинальные рекламные конструкции
Современным компаниям и организация...
 
О компанииПолезноеПлагиат в рекламе

Плагиат в рекламе

 

Около 100 лет назад сотрудник бюро патентов из США Дюэлл высказал мысль: «Все, что можно было – уже изобретено». Что теперь говорить людям 21 века, неужели потенциалы людской фантазии себя исчерпали? Это на данный момент волнует работников рекламного бизнеса во всем мире.  Плагиат набирает обороты, и тут уличены даже популярные торговые марки.

 

Что из себя представляет плагиат?

Словари характеризуют это понятие как присвоение чужих авторских идей, произведений искусства, изобретений в мире науки и техники. Как правило, плагиат нарушает закон об авторском праве и влечет за собой уголовную и административную ответственность.

Разновидности плагиата в рекламе:

  • Голый плагиат – осознанное копирование чужих мыслей, текстов и моделей. Чаще такое воплощение рекламы определяется непрофессиональный подход и техническое оформление, к такому плагиату склонны новички и низкобюджетные компании, которые не имеют опыта работы с простыми программами и отсутствие творческой фантазии.
  • Творческое преобразование – изменение под конкретную информацию работы других компаний. Чаще всего наблюдаются в сфере наружной рекламы и полиграфической деятельности. Но, к сожалению, этот вид плагиатом не назовешь, ведь информация адаптированная и переработанная под себя, считается собственностью того, кто ее изучил и переработал.
  • Умышленное заимствование информации происходит обычно в регионах чаще, чем в общероссийском и международном формате. Но такой вариант приносит как положительный, так и отрицательный результат. Польза может быть в том случае, когда копирование чужих брендов в рекламном ролике выглядит как пародия на современное общество.
  • Мимикрия рекламы под другие материалы в основном это происходит в периодических печатных изданиях. Все знакомы с рекламным текстом, завуалированным под журналистский материал. В региональной прессе такого материала очень много. Про положительную сторону такого явления можно спорить бесконечно, но одно точно — без такого рода информации в регионах издательства не смогли бы держаться на плаву.

Можно представить два схожих друг на друга продукта, направленных на одного потребителя в совершенно противоположных частях света. Сотрудникам рекламных агентств, если они считают себя профессионалами, нужно двигаться параллельным курсом, в основе которого анализ рынка и потребности потенциальных клиентов. В итоге могут возникнуть два одинаковых рекламных проекта. Создатели даже не догадываются о существовании друг друга.

Большинство рекламной информации производится с учетом культурной среды, образа жизни, сленге, модных тенденциях, а такие явления совпадают во многих уголках земного шара.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте, ежедневно и в большом количестве пе...
Реклама на остановках общественного транспорта
Способ привлечь потребителя с помощью красочной картинки или...
Основные виды рекламы в бизнес-центре
Руководители компаний, сотрудники бизнес-центров и их многоч...
Основные модели расположения наружной рекламы
На эффективность наружной рекламы влияет большое количество ...