Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама на кубариках: доступно и эффективно
Кубарики, представляющие собой слож...
InDoor TV реклама — новое "слово" в маркетинге?
Едва появившись на рынке рекламных ...
Мобильные стенды Fold Up — оригинальные рекламные конструкции
Современным компаниям и организация...
 
О компанииПолезноеОсновные виды рекламы в бизнес-центре

Основные виды рекламы в бизнес-центре

 

Руководители компаний, сотрудники бизнес-центров и их многочисленные посетители составляют аудиторию, которую может охватить размещенная в здании реклама. Наиболее распространенными вариантами размещения рекламных конструкций в бизнес-центрах являются лифты, территория у входа и стоек регистрации, а также зоны питания (бизнес-кафе, рестораны).В зависимости от задач рекламной кампании и ее бюджета, можно использовать разнообразные рекламные носители: лайтбоксы, плазмабоксы, рекламные стойки, информационные стенды и др.

 

Лайт-боксы, представляющие собой объемные конструкции с внутренней подсветкой, устанавливают, как правило, в холлах ожидания и на ресепшене. Яркая картинка с информацией, размещенная в лайт-боксах привлекает внимание и быстро запоминается.Важная роль при размещении рекламы в плазмабоксах отводится самому видеоролику, от его качества зависит формирование у потребителей благоприятного визуального образа продвигаемого продукта или услуги.

 

Стойки с буклетами, листовками и другой печатной продукцией являются недорогим и достаточно эффективным способом донести информацию рекламодателя для потенциальных клиентов. Необходимо только поддерживать в актуальном состоянии рекламное предложение и осуществлять постоянный контроль за наполняемостью стоек.

 

Что касается рекламы внутри и снаружи лифтов в бизнес-центрах, то в этом случае, возможно использование таких рекламных носителей, как информационные доски, рамки внутри лифта. А также, в последнее время достаточно популярным становится полное или частичное брендирование лифта — оклейка дверей, стен и пола кабины специальной самоклеящейся пленкой с нанесенным на нее рекламным изображением.

 

При таком разнообразии инструментов для привлечения внимания потенциальных потребителей, разработать индивидуальную и наиболее эффективную рекламную кампанию в бизнес-центре не составит большого труда.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Плагиат в рекламе
Около 100 лет назад сотрудник бюро патентов из США Дюэлл выс...
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте, ежедневно и в большом количестве пе...
Реклама на остановках общественного транспорта
Способ привлечь потребителя с помощью красочной картинки или...
Основные модели расположения наружной рекламы
На эффективность наружной рекламы влияет большое количество ...