Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама в бизнес-центре: разновидности и особенности
Жизнь современных мегаполисов сосре...
Насколько эффективна реклама на транспорте?
Ежедневно большое количество людей ...
Что такое плоттерная резка?
Сегодня многие компании для привлеч...
 
О компанииПолезноеОсновные виды наружной рекламы

Основные виды наружной рекламы

 

Современную наружную рекламу можно классифицировать по разным основаниям. По месту расположения это может быть уличная реклама, к наиболее популярным формам которой относятся:

 

 - биллборды, то есть рекламные щиты, обычно размером 3х6 м, которые можно расположить и вдоль дорог, и в пешеходных зонах. Как правило, они двусторонние;

 

 - тумбы;

 

 - растяжки – их крепят к тросам, натянутым через улицу;

 

 - стритлайн, штендеры — выносные складные конструкции размером примерно 0,6х1,35 м, которые устанавливаются на тротуаре.

 

Реклама часто располагается на зданиях. Прежде всего, это:

 
  • брандмауэры – конструкции, расположенные на стенах зданий, свободных от окон;

 

 
  • различные крышные установки – от самых простых панно без всякой подсветки до сложных компьютеризированных конструкций;

 

 
  • витринная реклама;

 

 
  • реклама на асфальте.

 

 

Часто рекламу помещают также на заборах, скрывающих какое-нибудь строительство. Можно выделить еще рекламу, помещаемую на транспорте, а также на воздушных шарах и аэростатах.

 

По форме подачи наружная реклама также дает простор фантазии. Широко распространена световая реклама. Она предполагает использование неоновых ламп; дюралайта, т.е. вывесок, составленных из ламп накаливания; гибкого света, использующего фотолюминесцентные трубки, пластины, волокна. Благодаря своей яркости и зрелищности световая реклама привлекает внимание и запоминается.

 

К световой рекламе отчасти близки электронные табло и бегущая строка. Но этот вид наружной рекламы имеет свои особенности: ее основа – это экран с меняющимся изображением или текстом.

 

К световой рекламе отчасти близки электронные табло и бегущая строка. Но этот вид наружной рекламы имеет свои особенности: ее основа – это экран с меняющимся изображением или текстом.

 

Еще один вид наружной рекламы – надувные конструкции.

 

И, разумеется, реклама может располагаться на бумаге, пластике, металлических поверхностях и т.д.

 

 

В том или ином виде она заставит обратить на себя взоры.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Основные модели расположения наружной рекламы
На эффективность наружной рекламы влияет большое количество ...
Баннерная реклама в социальных сетях
Вы когда-нибудь замечали сколько времени современные люди пр...
Виды бумаги для широкоформатной печати
Когда перед рекламодателем встаёт вопрос печати рекламной пр...
Виды современного оборудования для печати баннеров
Сегодня различные рекламные, имиджевые и другие тексты и изо...