Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама на кубариках: доступно и эффективно
Кубарики, представляющие собой слож...
InDoor TV реклама — новое "слово" в маркетинге?
Едва появившись на рынке рекламных ...
Мобильные стенды Fold Up — оригинальные рекламные конструкции
Современным компаниям и организация...
 
О компанииПолезноеОсновные модели расположения наружной рекламы

Основные модели расположения наружной рекламы

 

На эффективность наружной рекламы влияет большое количество факторов, в том числе, и выбор "правильных" рекламных площадок, главная задача которых обеспечить максимальный охват аудитории.

 

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются несколько моделей размещения наружной рекламы: "паутинка", "гнездовая", "магистральная" и "экспертная". Использование той, или иной модели зависит от бюджета рекламодателя и специфики продвигаемых товаров или услуг.

 

Первая модель полностью оправдывает свое название - "паутинка", ее суть заключается в расположении рекламных носителей (билборды, штендеры, вывески, растяжки и др.) вокруг рекламируемого объекта, (офис компании, магазин и т.д), как можно ближе и "кучнее".

 

"Магистральная" модель предполагает установку односторонних или двусторонних рекламных конструкций (щитов) вдоль основных и наиболее оживленных городских улиц.

 

Еще один вариант расположения наружной рекламы предлагает "гнездовая" модель, согласно которой, различные виды наружной рекламы рассредоточены по всему городу, как правило, в местах наибольшего скопления людей.

 

Четвертая "экспертная" модель - это размещение рекламы на площадках, выбранных по усмотрению рекламодателя. Возможно, это своего рода эксперимент, поиск лучшего и наиболее эффективного места расположения рекламы, а может быть, это просто выбор из оставшихся свободных площадок.

 

При планировании рекламной кампании можно отдать предпочтение одной из перечисленных моделей расположения наружной рекламы, однако, для получения наибольшего эффекта, стоит применить комплексный подход - сочетание нескольких моделей.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Плагиат в рекламе
Около 100 лет назад сотрудник бюро патентов из США Дюэлл выс...
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте, ежедневно и в большом количестве пе...
Реклама на остановках общественного транспорта
Способ привлечь потребителя с помощью красочной картинки или...
Основные виды рекламы в бизнес-центре
Руководители компаний, сотрудники бизнес-центров и их многоч...