
![]() |
Основные модели расположения наружной рекламы

На эффективность наружной рекламы влияет большое количество факторов, в том числе, и выбор "правильных" рекламных площадок, главная задача которых обеспечить максимальный охват аудитории.
В настоящее время наибольшей популярностью пользуются несколько моделей размещения наружной рекламы: "паутинка", "гнездовая", "магистральная" и "экспертная". Использование той, или иной модели зависит от бюджета рекламодателя и специфики продвигаемых товаров или услуг.
Первая модель полностью оправдывает свое название - "паутинка", ее суть заключается в расположении рекламных носителей (билборды, штендеры, вывески, растяжки и др.) вокруг рекламируемого объекта, (офис компании, магазин и т.д), как можно ближе и "кучнее".
"Магистральная" модель предполагает установку односторонних или двусторонних рекламных конструкций (щитов) вдоль основных и наиболее оживленных городских улиц.
Еще один вариант расположения наружной рекламы предлагает "гнездовая" модель, согласно которой, различные виды наружной рекламы рассредоточены по всему городу, как правило, в местах наибольшего скопления людей.
Четвертая "экспертная" модель - это размещение рекламы на площадках, выбранных по усмотрению рекламодателя. Возможно, это своего рода эксперимент, поиск лучшего и наиболее эффективного места расположения рекламы, а может быть, это просто выбор из оставшихся свободных площадок.
При планировании рекламной кампании можно отдать предпочтение одной из перечисленных моделей расположения наружной рекламы, однако, для получения наибольшего эффекта, стоит применить комплексный подход - сочетание нескольких моделей.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|