Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Как брендируют торговые точки?
В наши дни любая компания, занимающ...
Лучшие материалы для широкоформатной печати
Широкоформатная печать позволяет по...
Светодиодные LED-панели — что это такое?
Сегодня производители рекламных кон...
 
О компанииПолезноеКогда необходим ребрендинг и что это?

Когда необходим ребрендинг и что это?

 

Ребрендинг – это сложный комплекс взаимосвязанных мероприятий, которые формируют будущую маркетинговую стратегию конкретной продукта или целой компании. Решение о ребрендинге принимается вследствие предварительных маркетинговых исследований и подробной аналитики по их результатам.

 

Зачем это нужно?

Причин ребрендинга может быть несколько:

  • снижение лояльности целевой аудитории (как следствие – падение продаж);
  • уменьшение самой целевой аудитории (экономический кризис, смена приоритетов в жизни и т.д.);
  • обновление предлагаемого продукта (появление новых уникальных свойств);
  • необходимость осовременивания (когда концепция устарела).

 

Можно еще назвать несколько причин, но все они ситуативны и каждая соответствует индивидуальному маркетинговому плану.

 
 

Составляющие процесса

Ребрендинг не может представлять собой использование только одного инструмента или одной из составляющей бренда. Условно этот процесс состоит из таких мероприятий:

  • смена названия;
  • изменение логотипа или его полная замена новым;
  • смена ценового сегмента;
  • расширение целевой аудитории, либо выбор другой;
  • изменение концепции;
  • замена других визуальных составляющих бренда.

 

Тем не менее, наиболее влиятельными составляющими на первых порах являются логотип и название. Они первыми доносят до целевой аудитории информацию о произошедших переменах. Но делать рестайлинг исключительно ради рестайлинга, неоправданно и дорого. Это не принесет прибыли и не привлечет целевую аудиторию. По крайней мере, в долгосрочной перспективе.

 

Этапы ребрендинга

Только последовательность действий способна привести торговую марку, продукт или компанию к успеху после ребрендинга.

 

Начинается все с обширного маркетингового исследования, которое должно расставить приоритеты в дальнейших действиях и определить направление развития. Помимо кабинетных исследований, обязательны полевые, организации фокус-групп, опросов и т.д. Все зависит от частности ситуации и рассматриваемого «продукта».

 

Только после масштабного анализа полученной информации определяются методы и инструменты репозиционирования, а затем составляется окончательный план.

 

Несмотря на ключевую роль в процессе ребрендинга именно маркетологов, участие в нем должны принимать все без исключения сотрудники компании.

 

Посмотрите также:

Что такое фирменный стиль?
Большинство людей относятся к визуалам - тем, кто воспринима...
Что собой представляет роллерная рекламная установка?
Наружная реклама выступает недорогим, но эффективным маркети...
Что такое евробуклет?
Полиграфические изделия сегодня широко используются, когда н...
Что такое плоттерная резка?
Сегодня многие компании для привлечения внимания потенциальн...
Светодиодные LED-панели — что это такое?
Сегодня производители рекламных конструкций активно применяю...
Печать баннеров в Волгограде
Баннеры являются одной из наиболее дешевых и в то же время...
Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...