
![]() |
Какими должны быть рекламные баннеры

Чтобы проинформировать потенциальных клиентов о новом товаре или услуге, а также создать положительный имидж, компании используются рекламные баннеры. Они представляют собой широкоформатные конструкции, размещаемые преимущественно на улице.
Такая наружная реклама не теряют своей актуальности. И сегодня она изготавливается из различных материалов. Чаще всего используется плотная синтетическая ткань, полиэтилен и бумага, пропитанная латексом. Материал размещается на жестких крепления, чтобы можно было избежать деформации под воздействием осадков, ветра и солнечных лучей.
Как производится изготовление рекламных баннеров
Перенос текста и изображения на поверхность рекламного баннера производится при помощи специального оборудования методом широкоформатной печати с высоким разрешением. Используемые в ходе изготовления баннеров покрытия позволяют защищать баннеры от негативных внешних воздействий.
Установка баннера производится с учётом материалов конструкции и размера полотна. Обычно используются следующие способы монтажа:
-
С рамой. Можно менять изображение на полотен в процессе эксплуатации, сохраняя его размер. Подходит для размещения на открытом пространстве, так как может выдержать сильный порыв ветра.
-
Без рамы. Выбирают, если нужно разместить баннер один раз и на непродолжительный срок. В качестве крепежа используются дюбель-гвозди.
Также возможен монтаж баннера при помощи скобок или люверсов.
Особенности размещения рекламных баннеров
Рекламные баннеры можно назвать универсальным изделием, которое можно размещать по-разному. Если оно будет находиться на открытом пространстве, то нужно получить разрешение у муниципальных или контролирующих государственных органов. А если на фасаде здания — то нужно подписать договор с его собственником.
Печать баннеров — это услуга, которую предлагает компания "Арт-дизайн". У нас можно заказать широкоформатную печать с большим выбором материалов для баннеров. Грамотно изготовленные рекламные конструкции способны привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать у них доверие к бренду.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|