
![]() |
Как сделать более эффективной наружную рекламу?

Наружная реклама уже давно признана одним из самых эффективных способов продвижения бренда на рынке и привлечения внимания к рекламируемому товару или услуге. Современный человек ежедневно видит уличные конструкция, на которых размещена рекламная информация. Они привлекают внимание своим изображением и текстом. В результате, человек запоминает размещенное сообщение и это впоследствии влияет на его выбор.
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама сегодня должна быть креативной, чтобы заинтересовать искушенного потребителя. По сравнению с другими видами рекламы, она обладает следующими преимуществами:
-
Приемлемая стоимость;
-
Огромный выбор видов инструментов;
-
Возможность охватить большое число потенциальных потребителей и огромную территорию;
-
Наличие целевой аудитории;
-
Регулярность воздействия.
Главные правила при создании композиции наружной рекламы
Известно, что на рекламные носители, размещённые на улице, человек обращает внимание только несколько секунд. И за этот промежуток времени он должен понять, что ему предлагают и почему он должен обратить внимание на рекламируемую продукцию.
Именно поэтому нужно учитывать, какой объём информации стоит размещать и какое изображение будет наиболее уместно в данных случаях. Ведь зачастую картинка оказывает наибольшее влияние как на пешеходов, так и на автомобилистов, которым некогда отвлекаться от дороги.
Специалисты рекомендуют воспользоваться следующими рекомендациями при создании композиции наружной рекламы:
-
Нужно минимизировать количество мелких деталей;
-
Шрифт сделать более четким и крупным;
-
Использовать однородный фон, световые контрасты или же корпоративные цвета;
-
Обязательно размещать логотип или товарный знак, название компании;
-
Лаконичное сообщение будет восприниматься намного лучше, чем длинный текст;
-
Достаточно выбрать одну информативную картинку, а не несколько мелких фотографий.
В компании "Арт-дизайн" можно заказать печать баннеров, а также изготовление конструкций, эффективно работающих даже в темное время суток: световые короба, световые буквы. Наружная реклама — это один из самых действенных способов привлечения новых клиентов.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|