Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама в бизнес-центре: разновидности и особенности
Жизнь современных мегаполисов сосре...
Насколько эффективна реклама на транспорте?
Ежедневно большое количество людей ...
Что такое плоттерная резка?
Сегодня многие компании для привлеч...
 
О компанииПолезноеКак брендирование торговой точки влияет на продажи

Как брендирование торговой точки влияет на продажи

 

Брендирование торговых точек является прекрасным инструментом продвижения марки среди потенциальных и повышения лояльности уже существующих клиентов. Еще одна задача такой рекламы — увеличение популярности бренда, создание ощущения, что марка «на слуху».

 

Повысить узнаваемость бренда, выделить его среди конкурентов поможет оформление торговых точек с учетом психологии покупателя и нюансов дизайна, помогающих получить на выходе максимально эффективную рекламу.

 

Помимо размещения непосредственно в точках продаж, те же элементы фирменного стиля размещаются посредством других вариантов наружной рекламы по городу, что все вместе обеспечивает повышение лояльности и доверия покупателей, а, следовательно, и рост продаж.

 

Способы брендирования торговых точек

Мероприятия по брендированию торговых точек должны быть построены на следующих принципах:

  • красочность;
  • интересный, привлекающий дизайн;
  • неординарность стиля.

Часто маркетологи используют изображения с продаваемыми товарами, поскольку большая часть людей воспринимает информацию именно через яркие образы продукции.

 

Комплекс работ по оформлению торговой точки в едином стиле обычно включает в себя следующие действия:

  • Производство и монтаж вывесок и указателей.
  • Оклейка витрин полноцветными печатными плакатами.
  • Обшивка видимых покупателям частей отдела листами с размещенной на них информацией.
  • Оформление прилавков и другого торгового оборудования, а также прикассовой зоны в едином стиле с остальными элементами.
 

Какие материалы используются для наружной рекламы торговой точки?

Хороший дизайн и грамотное, с точки зрения маркетинга, оформление точки продаж привлекает внимание проходящих мимо людей и призывает их зайти внутрь. Это увеличивает шансы на повышение уровня прибыли магазина в разы.

 

Для брендирования магазина необходимо использовать только лучшие материалы. Печать должна быть высокого качества. Иначе оформлением точки можно добиться совершенно обратного эффекта, чем тот, что предполагался.

 

Для оформления магазина обычно используют материалы, устойчивые к плохим условиям погоды и повреждениям:

  • поликарбонат;
  • самоклеящаяся пленка;
  • композит;
  • перфорированная пленка.

Последняя, в основном, используется при оформлении витрин из стекла, поскольку пропускает солнечный свет. Сочетание сплошной и перфорированной пленки предоставляет интересные возможности для создания различных вариантов дизайна.

 

Размещение наружной рекламы непосредственно в точках продаж является одной из максимально продуктивных видов рекламы, поскольку формирует образ магазина в его связи с предлагаемыми товарами, что, в свою очередь, влияет на узнаваемость марки.

 

Посмотрите также:

Вывеска на магазин и не только
Вывеска – наиболее распространенный и удобный э...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Правильная вывеска – залог высоких продаж
Вывеска – это визитная карточка магазина, которая не п...
Баннерная реклама - как вид наружней рекламы
Бизнес нельзя сравнивать с чудом, происходящим на Новый год,...
Как устанавливают баннер?
Любой человек, заказавший печать баннеров в рекламной компан...
Печать на самоклеющейся плёнке – лучшее решение для эффективной рекламы
То, что успешная торговля невозможна без хорошей рекламы, из...
Буклеты как главный элемент печатной рекламы
Как известно, печатная реклама появилась в мире достаточно д...
Реклама на настольных и карманных календарях - как это работает?
Невозможно себе представить человека, который не пользуется ...