
![]() |
Интерактивная реклама – новое слово в рекламном искусстве

Технический прогресс неумолим. Развитие технологий идёт всё дальше, напрямую влияя на нашу жизнь.
Рекламная сфера не стала исключением. В настоящее время компании привлекают потенциальных клиентов при помощи самых необычных и привлекательных средств.
Один из подобных примеров – интерактивная реклама.
Интерактивная реклама – максимум эффективности, минимум конкуренцииИнтерактивная реклама – это технология, которая преследует одну большую цель, а именно: максимальное взаимодействие в потенциальными клиентами.
В отличие от традиционных видов рекламы (вывесок, световых букв, указателей и т.п.), интерактивный вариант способен напрямую «общаться» с покупателем посредством новейших технологий. Как итог, шанс его заинтересовать возрастает в разы.
Несмотря на «новизну» интерактивной рекламы, она достаточно разнообразна и существует в нескольких вариантах. Вот лишь некоторые из них:
- интерактивные зеркала;
- интерактивные полы;
- интерактивные барные стойки;
- интерактивные витрины;
- интерактивные экраны.
Рассмотрим их подробнее.
И. зеркала представляют собой устройство, которое может выполнять как роль обычного зеркала, так и превращаться в рекламный плакат. Здесь секрет кроется в особых сенсорах – когда человек приближается к устройству, оно становится зеркальным. Стоит немного отойти – и на нём снова появляется реклама.
И. полы способны реагировать на движение. В зависимости от того, как человек ведёт себя на полу, меняется его внешний вид. Стоит сделать шаг в сторону – и на нём появляются цветные шлейфы, круги или полосы, в которые вписаны рекламные слоганы или названия брендов.
И. барные стойки являются достаточно редким явлением, что не отменяет их эффективности. В данном случае интерактивной является поверхность – на ней появляются не только яркие узоры, но и рекламные ролики. Иногда в них встроено меню, в котором клиент может выбрать подходящее блюдо или напиток.
И. витрины являются отличным аналогом традиционным витринам. С одной стороны, они выглядят по-настоящему ярко и эффективно привлекают потенциальных покупателей. С другой стороны, через них можно подробно ознакомиться с ассортиментом магазина и доступными в нём брендами.
И. экраны, наряду с витринами, относятся к наружной рекламе. Рекламный дисплей может иметь любой размер (от небольших до гигантских). Например, малый экран может быть установлен на остановке, где он будет привлекать будущих пассажиров. Крупные экраны могут помещаться в публичных местах (например, на фасадах зданий) и обхватывать огромную аудиторию.
Вне зависимости от вида, интерактивная реклама обладает следующими преимуществами:
- универсальность;уникальность;
- многофункциональность;
- тесное взаимодействие с потенциальными клиентами;
- яркость и привлекательность.
В совокупности перечисленные преимущества делают такую рекламу попросту выгодной – ведь она способна оставить конкурентов далеко позади.
Наконец, интерактивные экраны и другие виды и. рекламы оснащаются специальным покрытием, которое гарантирует её долговечность и защиту от вандалов.
"Арт-Дизайн" - современные виды рекламы в ВолгоградеЕсли вы желаете сделать вашу рекламу максимально эффективной, сотрудничество с компанией «Арт-Дизайн» станет верным решением!
В нашем ассортименте вы найдёте рекламные средства в самых разных вариантах. Интерактивная и световая реклама, билборды, изготовление вывесок, печать на плёнке - это и многое-многое другое доступно нашим клиентам уже сегодня.
Многолетний опыт и профессиональная команда гарантируют качество наших товаров и услуг.
Разумные цены избавляют наших заказчиков от ненужных затрат.
«Арт-Дизайн» - это современная и качественная реклама в Волгограде!
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|