
![]() |
Что такое контрреклама и антиреклама?

Реклама – двигатель торговли, но иногда она приводит к негативным последствиям. Используется она и в качестве скрытого способа влияния на потенциальных клиентов. Необходимо соблюдать законодательство и продумывать воздействие роликов и баннеров на потребителей. Нередки случаи поступления жалоб. Чтобы опровергнуть уже созданную рекламу, используется контрреклама – опровержение в целях ликвидации вызванных последствий.
Что такое контрреклама?
Популярность она начала приобретать в 60 годах прошлого века. Новые технологии были использованы в США в период предвыборной гонки.
Бизнес построен на конкуренции, поэтому появляется необходимость в использовании средств, влияющих на восприятие товаров и услуг. Если у вас слабые позиции, явные недостатки товара, то конкуренты вполне могут использовать метод антирекламы. При этом воздействие точно просчитывается с учетом психологии потребителей.
Сейчас популярна наружная реклама – баннеры, вывески, световые короба. Они привлекают внимание, но при определенных условиях способны вызвать отторжение у покупателей. Поэтому так важно продумать цветовое решение, слоганы, используемые картинки. Если маркетолог предполагает, что подходит к рекламе с юмором, то он должен тщательно просчитать, как это воспримут потребители. Антиреклама нередко используется намеренно, чтобы спровоцировать определенную реакцию потребителей.

Конртрреклама и законодательство
Контрреклама регулируется законодательством.
- Если установлен факт нарушения законодательства РФ, то рекламщик обязан выпустить опровержение.
- Распространение ее происходит теми же способами, что и обычной реклама, параметры, формат используется такой же.
- Ответственность за представленную информацию несет рекламодатель.
- За оформление и подготовку ответственность несет производитель.
- Если установлен факт недостоверности данных, то антимонопольный орган может обратиться в суд.
Несмотря на то, что существуют запреты на контррекламу, она используется довольно часто, как один из эффективных и ярких методов воздействия на аудиторию. Некоторые примеры баннеров потом обсуждаются потребителями, как в негативном ключе, так и с юмором, что создает дополнительную известность продукту или компании.
Задача – показать недоработки продукции конкурента и выделить особенности и преимущества своего товара. При этом важно создать антирекламу таким образом, чтобы было непросто предъявить ей нарушение законодательства.
Если вам необходимо создать наружную рекламу любого дизайна, будь-то вывеска или баннер, светящиеся буквы или бегущая строка, то обращайтесь в компанию «Арт-дизайн». Мы на рынке изготовления рекламы работаем с 2009 года и являемся надежным изготовителем наружной рекламы любого типа и формата.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|