Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама в бизнес-центре: разновидности и особенности
Жизнь современных мегаполисов сосре...
Насколько эффективна реклама на транспорте?
Ежедневно большое количество людей ...
Что такое плоттерная резка?
Сегодня многие компании для привлеч...
 
О компанииПолезноеЧто такое контрреклама и антиреклама?

Что такое контрреклама и антиреклама?

 

Реклама – двигатель торговли, но иногда она приводит к негативным последствиям. Используется она и в качестве скрытого способа влияния на потенциальных клиентов. Необходимо соблюдать законодательство и продумывать воздействие роликов и баннеров на потребителей. Нередки случаи поступления жалоб. Чтобы опровергнуть уже созданную рекламу, используется контрреклама – опровержение в целях ликвидации вызванных последствий.

 

Что такое контрреклама?

Популярность она начала приобретать в 60 годах прошлого века. Новые технологии были использованы в США в период предвыборной гонки.

 

Бизнес построен на конкуренции, поэтому появляется необходимость в использовании средств, влияющих на восприятие товаров и услуг. Если у вас слабые позиции, явные недостатки товара, то конкуренты вполне могут использовать метод антирекламы. При этом воздействие точно просчитывается с учетом психологии потребителей.

 

Сейчас популярна наружная реклама – баннеры, вывески, световые короба. Они привлекают внимание, но при определенных условиях способны вызвать отторжение у покупателей. Поэтому так важно продумать цветовое решение, слоганы, используемые картинки. Если маркетолог предполагает, что подходит к рекламе с юмором, то он должен тщательно просчитать, как это воспримут потребители. Антиреклама нередко используется намеренно, чтобы спровоцировать определенную реакцию потребителей.

 
 

Конртрреклама и законодательство

Контрреклама регулируется законодательством.

 

  • Если установлен факт нарушения законодательства РФ, то рекламщик обязан выпустить опровержение.
  • Распространение ее происходит теми же способами, что и обычной реклама, параметры, формат используется такой же.
  • Ответственность за представленную информацию несет рекламодатель.
  • За оформление и подготовку ответственность несет производитель.
  • Если установлен факт недостоверности данных, то антимонопольный орган может обратиться в суд.

Несмотря на то, что существуют запреты на контррекламу, она используется довольно часто, как один из эффективных и ярких методов воздействия на аудиторию. Некоторые примеры баннеров потом обсуждаются потребителями, как в негативном ключе, так и с юмором, что создает дополнительную известность продукту или компании.

 

Задача – показать недоработки продукции конкурента и выделить особенности и преимущества своего товара. При этом важно создать антирекламу таким образом, чтобы было непросто предъявить ей нарушение законодательства.

 

Если вам необходимо создать наружную рекламу любого дизайна, будь-то вывеска или баннер, светящиеся буквы или бегущая строка, то обращайтесь в компанию «Арт-дизайн». Мы на рынке изготовления рекламы работаем с 2009 года и являемся надежным изготовителем наружной рекламы любого типа и формата.

 

Посмотрите также:

Когда необходим ребрендинг и что это?
Ребрендинг – это сложный комплекс взаимосвязанных меро...
Что такое фирменный стиль?
Большинство людей относятся к визуалам - тем, кто воспринима...
Что собой представляет роллерная рекламная установка?
Наружная реклама выступает недорогим, но эффективным маркети...
Что такое евробуклет?
Полиграфические изделия сегодня широко используются, когда н...
Что такое плоттерная резка?
Сегодня многие компании для привлечения внимания потенциальн...
Печать баннеров в Волгограде
Баннеры являются одной из наиболее дешевых и в то же время...
Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...