Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Интерактивная реклама – новое слово в рекламном искусстве
Технический прогресс неумолим. Разв...
Объёмные световые буквы – универсальная и эффективная реклама
В настоящее время создание эффектив...
Реклама, ставшая зрелищным шоу
Рекламой, размещённой на улице, уже...
 
О компанииПолезноеЧто такое фирменный стиль?

Что такое фирменный стиль?

 

Большинство людей относятся к визуалам - тем, кто воспринимает информацию в зрительных образах. Приходя, в магазин или приобретая товары онлайн, мы оцениваем, насколько привлекательна упаковка, и уже потом обращаем внимание на стоимость и состав. Именно поэтому сегодня все компании стремятся к тому, чтобы разработать свой фирменный, или корпоративный, стиль, и активно его использовать.

 

Что определяет фирменный стиль?

Фирменным стилем называют совокупность визуальных элементов, которые помогают компании выделяться на фоне других и быть уникальной. Использование этого актуального на сегодняшний день вида рекламы предполагает единый подход оформлению документации, упаковки, сочетанию цветов и образов при создании рекламных продуктов.

 

Фирменный стиль складывается из следующих элементов:

  • Товарный знак, который может быть представлен в графическом, словесном, объемном или звуковом виде. Наиболее распространенным товарным знаком является логотип компании.
  • Фирменный слоган - это своеобразный девиз компании, который хорошо звучит и запоминается.
  • Фирменные цвета - это наиболее важная составляющая корпоративного стиля. Чаще всего это 1-2 оттенка.
  • Фирменные шрифты. Они должны подчеркивать уникальность бренда, специфику деятельности компании и какие-либо характеристики фирмы, например, надежность или открытость всему новому.
  • Забавные символы и персонажи - это узнаваемый вымышленный персонаж или животное. Помогают сформировать положительный имидж компании и завоевать доверие потребителей.
 
 

3 удачных примера фирменного стиля российских компаний

Очень много современных крупных компаний в нашей стране использует фирменные стили, которые давно стали узнаваемыми. Так, компания Евросеть выбрала в качестве корпоративного жёлтый цвет, а ее маскотом стал желтый терьер. Самый крупный Банк в России “Сбербанк” более 10 лет использует зеленый цвет в качестве корпоративного. Компания “М. Видео” также давно использует фирменные цвета - красный и белый. Бренд можно узнать также по шрифту и слогану.

 

Разработав свой фирменный стиль, компании используют его также на сайте на своих страничках в социальных сетях, при разработке промо-продукции, сувениров и подарков. Если у вас все еще нет фирменного стиля, стоит его обязательно разработать.

 

Не менее важна и красивая вывеска на магазин или офис компании. Заказать вывески и другую наружную рекламу можно в компании “Арт-дизайн” по привлекательным ценам.

 

Посмотрите также:

Когда необходим ребрендинг и что это?
Ребрендинг – это сложный комплекс взаимосвязанных меро...
Что собой представляет роллерная рекламная установка?
Наружная реклама выступает недорогим, но эффективным маркети...
Что такое евробуклет?
Полиграфические изделия сегодня широко используются, когда н...
Что такое плоттерная резка?
Сегодня многие компании для привлечения внимания потенциальн...
Светодиодные LED-панели — что это такое?
Сегодня производители рекламных конструкций активно применяю...
Haвecныe вeнтилиpуeмыe фacaды - что это такое?
При строительстве или реконструкции здания всегда возникает ...
Печать баннеров в Волгограде
Баннеры являются одной из наиболее дешевых и в то же время...