
![]() |
Что такое фирменный стиль?

Большинство людей относятся к визуалам - тем, кто воспринимает информацию в зрительных образах. Приходя, в магазин или приобретая товары онлайн, мы оцениваем, насколько привлекательна упаковка, и уже потом обращаем внимание на стоимость и состав. Именно поэтому сегодня все компании стремятся к тому, чтобы разработать свой фирменный, или корпоративный, стиль, и активно его использовать.
Что определяет фирменный стиль?
Фирменным стилем называют совокупность визуальных элементов, которые помогают компании выделяться на фоне других и быть уникальной. Использование этого актуального на сегодняшний день вида рекламы предполагает единый подход оформлению документации, упаковки, сочетанию цветов и образов при создании рекламных продуктов.
Фирменный стиль складывается из следующих элементов:
- Товарный знак, который может быть представлен в графическом, словесном, объемном или звуковом виде. Наиболее распространенным товарным знаком является логотип компании.
- Фирменный слоган - это своеобразный девиз компании, который хорошо звучит и запоминается.
- Фирменные цвета - это наиболее важная составляющая корпоративного стиля. Чаще всего это 1-2 оттенка.
- Фирменные шрифты. Они должны подчеркивать уникальность бренда, специфику деятельности компании и какие-либо характеристики фирмы, например, надежность или открытость всему новому.
- Забавные символы и персонажи - это узнаваемый вымышленный персонаж или животное. Помогают сформировать положительный имидж компании и завоевать доверие потребителей.

3 удачных примера фирменного стиля российских компаний
Очень много современных крупных компаний в нашей стране использует фирменные стили, которые давно стали узнаваемыми. Так, компания Евросеть выбрала в качестве корпоративного жёлтый цвет, а ее маскотом стал желтый терьер. Самый крупный Банк в России “Сбербанк” более 10 лет использует зеленый цвет в качестве корпоративного. Компания “М. Видео” также давно использует фирменные цвета - красный и белый. Бренд можно узнать также по шрифту и слогану.
Разработав свой фирменный стиль, компании используют его также на сайте на своих страничках в социальных сетях, при разработке промо-продукции, сувениров и подарков. Если у вас все еще нет фирменного стиля, стоит его обязательно разработать.
Не менее важна и красивая вывеска на магазин или офис компании. Заказать вывески и другую наружную рекламу можно в компании “Арт-дизайн” по привлекательным ценам.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|