Для чего нужна баннерная реклама в интернете?
Сегодня практически каждый человек зарегистрирован в одной или нескольких социальных сетях. И ежедневно он проводит достаточно большое количество времени в интернете. В связи с этим становится популярной баннерная реклама в соцсетях. Она привлекает внимание пользователей, и подталкивает их к тому, чтобы они перешли на сайт и совершили необходимые действия.
Что учитывать при создании баннеров?
Соцсети сегодня считаются одной из самых эффективных площадок для продвижения бизнеса и поиска новых клиентов среди потенциальной целевой аудитории. Предприниматели могут воспользоваться для привлечения клиентов одной социальной сетью или сразу несколькими.
При создании баннерной рекламы в соцсетях нужно учитывая следующие особенности:
- В рекламе должно использоваться не более трех контрастных цветов, которые перекликаются с цветовой гаммой посадочной страницы. При этом оттенки не должны быть слишком яркими, кричащими.
- Текст должен отличаться краткостью и читаемостью. Например, это может быть вывод о том, почему стоит заказать какой-либо товар или услугу именно в данной компании.
- Графические элементы должны свободно располагаться на баннере, т.е. на достаточном расстоянии друг от друга.
Особенности баннерной рекламы в разных социальных сетях
Наиболее популярными соцсетями в России являются ВКонтакте, Одноклассники, facebook и instagram. При выборе социальной сети обязательно нужно учитывать возраст потенциальных клиентов, которых должны заинтересовать реклама. Средний возраст пользователей ВКонтакте 25-35 лет, Одноклассников — 40 лет и выше, Фейсбука и Инстаграма 18-45 лет.
Создавая баннер для Фейсбука, можно выбрать только один формат — 1200х628 px. Также, согласно требованиям, на баннерах должно быть только 20% текста, т.е. основной тезис, располагающийся в одной области изображения.
Соцсеть instagram позволяет создавать рекламное изображение нескольких форматов:
- Квадратное — формата 600х600 px;
- Прямоугольное — с альбомной ориентацией формата 600х135 px или с книжной — формата 600х750 px.
Социальная сеть ВКонтакте позволяет разместить баннер с изображением и текстом формата 145х85 с заголовком (33 симв.) и описанием (70 симв.) или баннер формата 145х165 с текстом (не более 33 символ.).
Баннеры — один из самых популярных форматов рекламы в соцсетях. Они позволяют рассказать о предлагаемом продукте и перейти на страницу компании заинтересованным клиентам. Однако наружная реклама была и остается эффективным рекламных инструментом, который используется в наши дни.
Компания «Арт-дизайн» предлагает создание вывесок, баннеров, световых букв.
Грамотно оформленные рекламные инструменты всегда способствуют развитию бизнеса и привлечению потенциальных клиентов.
Посмотрите также: |
||||||||||||||||
|