Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
 
О компанииПолезноеДля чего нужна баннерная реклама в интернете?

Для чего нужна баннерная реклама в интернете?

 

Сегодня практически каждый человек зарегистрирован в одной или нескольких социальных сетях. И ежедневно он проводит достаточно большое количество времени в интернете. В связи с этим становится популярной баннерная реклама в соцсетях. Она привлекает внимание пользователей, и подталкивает их к тому, чтобы они перешли на сайт и совершили необходимые действия.

 

Что учитывать при создании баннеров?

Соцсети сегодня считаются одной из самых эффективных площадок для продвижения бизнеса и поиска новых клиентов среди потенциальной целевой аудитории. Предприниматели могут воспользоваться для привлечения клиентов одной социальной сетью или сразу несколькими.

 

При создании баннерной рекламы в соцсетях нужно учитывая следующие особенности:

  • В рекламе должно использоваться не более трех контрастных цветов, которые перекликаются с цветовой гаммой посадочной страницы. При этом оттенки не должны быть слишком яркими, кричащими.
  • Текст должен отличаться краткостью и читаемостью. Например, это может быть вывод о том, почему стоит заказать какой-либо товар или услугу именно в данной компании.
  • Графические элементы должны свободно располагаться на баннере, т.е. на достаточном расстоянии друг от друга.
 

Особенности баннерной рекламы в разных социальных сетях

Наиболее популярными соцсетями в России являются ВКонтакте, Одноклассники, facebook и instagram. При выборе социальной сети обязательно нужно учитывать возраст потенциальных клиентов, которых должны заинтересовать реклама. Средний возраст пользователей ВКонтакте 25-35 лет, Одноклассников — 40 лет и выше, Фейсбука и Инстаграма 18-45 лет.

 

Создавая баннер для Фейсбука, можно выбрать только один формат — 1200х628 px. Также, согласно требованиям, на баннерах должно быть только 20% текста, т.е. основной тезис, располагающийся в одной области изображения.

 

Соцсеть instagram позволяет создавать рекламное изображение нескольких форматов:

  • Квадратное — формата 600х600 px;
  • Прямоугольное — с альбомной ориентацией формата 600х135 px или с книжной — формата 600х750 px.
 

Социальная сеть ВКонтакте позволяет разместить баннер с изображением и текстом формата 145х85 с заголовком (33 симв.) и описанием (70 симв.) или баннер формата 145х165 с текстом (не более 33 символ.).

 

Баннеры — один из самых популярных форматов рекламы в соцсетях. Они позволяют рассказать о предлагаемом продукте и перейти на страницу компании заинтересованным клиентам. Однако наружная реклама была и остается эффективным рекламных инструментом, который используется в наши дни.

 

Компания «Арт-дизайн» предлагает создание вывесок, баннеров, световых букв.

 

Грамотно оформленные рекламные инструменты всегда способствуют развитию бизнеса и привлечению потенциальных клиентов.

 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Баннерная реклама - как вид наружней рекламы
Бизнес нельзя сравнивать с чудом, происходящим на Новый год,...
История возникновения наружной рекламы
Наружная реклама - отличный способ продвижения всевозможных&...
Печать на самоклеющейся плёнке – лучшее решение для эффективной рекламы
То, что успешная торговля невозможна без хорошей рекламы, из...
Неоновая реклама – образец рекламы будущего
По мнению большинства современных дизайнеров, именно светова...