Изготовление баннеров Вывески с объемными буквами Иллюминиция зданий, деревьев
8-903-373-59-46
г. Волгоград, Красноармейский район,
ул. Бахтурова,12 территория канатного завода
info@artdizain34.ru
Последние статьи
Реклама на кубариках: доступно и эффективно
Кубарики, представляющие собой слож...
InDoor TV реклама — новое "слово" в маркетинге?
Едва появившись на рынке рекламных ...
Мобильные стенды Fold Up — оригинальные рекламные конструкции
Современным компаниям и организация...
 
О компанииПолезноеБаннерная реклама в социальных сетях

Баннерная реклама в социальных сетях

 

Вы когда-нибудь замечали сколько времени современные люди проводят в социальных сетях? Мы каждый день встречаем людей, которые просматривают свои и чужие странички в метро, автобусах, парках, кафе, на работе и дома. Естественно, что зависимость от Интернета используется современными компаниями для продвижения своих услуг. Банерная реклама позволяет добиться более высокой конверсии и способствует узнаваемости Вашей компании. Совмещение банерной рекламы и социальных сетей - это оружие, нацеленное на привлечение новых клиентов, в руках грамотного маркетолога или руководителя.

 

Банерная реклама - графический блок с текстом или просто картинкой, кликнув на который клиент попадает на Ваш сайт. Помните, что обязательное условие - реклама должна быть необычной, запоминающейся, привлекающей внимание. Люди настолько привыкли к рекламе, что попросту могут ее не заметить, поэтому Ваш банер должен "зацепить" потенциального клиента, заставить его кликнуть.

 

Социальные сети для размещения банерной рекламы - это отличная площадка с большими возможности при грамотно созданном банере. Огромная аудитория социальных сетей позволяет увидеть Ваш блок большому количеству людей, среди которых найдутся те, кто станет Вашим клиентом. На многих страничках рекламные блоки размещаются по бокам, обычно это картинка и краткое описание к ней.

 

Хорошо зарекомендовали себя банеры для имиджевой рекламы, то есть для создания нужного мнения о брэнде, напоминания о нем. Посетители социальных сетей постоянно видят Ваш банер, постепенно он откладывается у них в сознании, люди узнают Ваш брэнд, он становится популярным и востребованным.

 

Конечно, банерная реклама в социальных сетях - это удовольствие не из дешевых, поэтому важно проводить анализ эффективности. Для этого, необходимо отслеживать количество кликов, звонков (для анализа эффективности хорошо указать отдельный номер телефона), уровень конверсии. Если реклама работает плохо, то можно попробовать сменить банер. Возможно, что социальные сети - это не Ваш канал и нужно искать другие варианты.

 

Тем не менее, любая современная компания в своей рекламной деятельности должна попробовать такой канал для привлечения клиентов как банерная реклама в социальных сетях, так как если она сработает, то Ваша прибыль значительно увеличится несмотря на высокие затраты на ее изготовление и размещение.

 
 

Посмотрите также:

Световая реклама: световые короба, объемные светящиеся буквы
По своей сути, световые короба – это такая же наружная...
Реклама на билбордах
Сейчас мы откроем простую, но для некоторых предпринимателей...
Штендеры и указатели: качественная наружная реклама без лишних затрат
Штендеры (также известные как выносные щиты) – это пер...
Плагиат в рекламе
Около 100 лет назад сотрудник бюро патентов из США Дюэлл выс...
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте, ежедневно и в большом количестве пе...
Реклама на остановках общественного транспорта
Способ привлечь потребителя с помощью красочной картинки или...
Основные виды рекламы в бизнес-центре
Руководители компаний, сотрудники бизнес-центров и их многоч...